|
|||
Конспект урока. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конспект урока. Вводная часть: Поклон. Обозначение темы и цели урока. Рассказ о значении упражнений партерной гимнастики для развития хореографических данных, таких как осанка, танцевальный шаг (шпагат), натянутость ног и стопы. Выполняя систематически упражнения, наши мышцы крепнут, движения становятся более красивыми. Чувствуя свои мышцы, мы лучше управляем своим телом. Подготовительная часть: Танцевальная разминка Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц: танцевальный шаг с носочка, шаги на полупальцах и пятках, шаг «пингвина», танцевальный марш («петушок»), подскоки, галоп, выпады вперёд («волк») мягкий шаг на полупальцах («кошечка»), танцевальный бег с высоким подниманием колена и с захлёстом назад, прыжки («зайцы»). В данных упражнения как в последующих движениях на полу применяется игровая технология. Учащиеся исполняют движения, имеющие образные сходства с различными животными. Это развивает образное мышление и увеличивает интнтерес к образовательной деятельности. Основная часть: Дети берут коврики и ложатся на пол. Упражнения партерной гимнастики. Упражнения на укрепление мышц стопы: - сокращение и натянутость стопы («утюги-стрелочки»); - наклоны вперёд с работой стопы. Упражнения на гибкость (лёжа на животе) и укрепление мышц спины: - «кошечка», «лодочка», «корзинка», «мостик», «самолётик». - упражнения для осанки (держать спину определённое количество времени, руки сложены «полочкой», изображая, что сидим на уроке и слушаем) Упражнения на выворотность ног: - «лягушка» сидя на полу, лёжа на животе, «книжка» Упражнения на растяжку ног: - наклоны к ногам (боком, два плеча вперёд), меняя, чередуя положение ног (наклон к обеим ногам, наклон к одной ноге - вторая согнута, открыв обе ноги в сторону).
Заключительная часть: Упражнения на расслабление мышц тела после нагрузки. Подвижная игра «Найди пару», «Море волнуется». Подведение итогов занятия. Спросить у детей чувствовали ли они свои мышцы во время выполнения упражнений. Что мышечная боль – это результат нашей работы. Дать оценку работы группы или отдельных учащихся. Поклон.
|
|||
|