(Предмет,
учитель)
| Класс
| Дата проведения урока
| Тема.
| Алгоритм работы (указать параграф по учебнику, подробно описать то, что нужно сделать, какие задания выполнить, как оформить, с приложением соответствующих форм для заполнения (таблиц, бланков ответов, страниц контурных карт и др.))
| Сроки сдачи выполненных заданий
| Координаты кому и куда, в каком виде отправлять выполненные задания
| Ссылка на используемые цифровые платформы, социальные сети, мессенджеры и др.
|
География, Щербакова А.А.
|
| 19 ноября
| План и карта
| 1.Прочитать параграф 9 (страница 34-35)
2.Пропустить 4 клетки в тетради написать тему урока «План и карта» - по середине и число 19.11.20 (на полях).
3.Выписать на листочке (или родителям прийти за тетрадями в школу):
1) Ориентирование– это…
2) Азимут – это…
3) План местности – это…
4. Ответить на вопросы стр 36 номер 7
| 20 ноября
| 1.Задания, выполенные в тетради фотографируем и скидываем в вк в личные сообщения
https://vk.com/id335783447
| Уважаемые родители, на следующей неделе планируются онлайн уроки
|
География, Щербакова А.А.
|
| 17 ноября
| Движения земной коры
| 1.Прочитать параграф 12 (страница 72-75)
2.Пропустить 4 клетки в тетради написать тему урока «Движение земной коры» - по середине и число 17.11.20 (на полях).
3.Писать на листочке (или родителям прийти за тетрадями в школу)
Дальше писать так:
Движение земной коры
медленные быстрые
(вековые)
вертикальные движения землетрясения
несколько см в год
(незаметны для человека)
Далее записываем заголовок посередине листа
Землетрясение
И рисуем рисунок 48 со страницы 76, подписываем.
4. Пропускаем 4 клетки пишем посередине
Домашняя работа и заполняем таблицу, используя текст учебника
Сила в баллах
| землетрясения
| характеристика
| проявления
|
| Очень слабое
| Ощущается только домашними животными и на верхних этажах зданий
|
|
|
|
| Сильное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 20 ноября
| Задания, выполенные в тетради фотографируем и скидываем в вк в личные сообщения
https://vk.com/id335783447
| Уважаемые родители, на следующей неделе планируются онлайн уроки
|
География, Щербакова А.А.
|
| 16 ноября
| Самостоятельная работа
| 1. Писать на листочке (или родителям прийти за тетрадями в школу).
2. Пропустить 4 клеточки и по середине написать тему урока Самостоятельная работа. На полях число 16.11.20г
Выполнить тест, страница 101-102.
| 18 ноября
| 1.Задания, выполенные в тетради фотографируем и скидываем в вк в личные сообщения
https://vk.com/id335783447
| Уважаемые родители, на следующей неделе планируются онлайн уроки
|
География, Щербакова А.А.
|
| 19 ноября
| Географическая оболочка
| 1. Пропустить 4 клетки, посередине написать тему урока «Географическая оболочка», на полях число 19.11.20г
2. Прочитать параграф 14 и ответит на вопросы страница 109 письменно
| 22 ноября
| 1.Задания, выполенные в тетради фотографируем и скидываем в вк в личные сообщения
https://vk.com/id335783447
| Уважаемые родители, на следующей неделе планируются онлайн уроки
|
География, Щербакова А.А.
|
| 16 ноября
| Общие черты рельефа России
| 1. Писать на листочке (или родителям прийти за тетрадями в школу)
2. Написать посередине тему: Общие черты рельефа России на полях число 16.11.20г.
3.выполнить рисунок 4 страница 82, ответить на вопросы «Проверим знания» письменно
| 20 ноября
| .Задания, выполенные в тетради фотографируем и скидываем в вк в личные сообщения
https://vk.com/id335783447
| Уважаемые родители, на следующей неделе планируются онлайн уроки
|
География, Щербакова А.А.
|
| 20 ноября
| Литосфера и человек
| 1. 1. Писать на листочке (или родителям прийти за тетрадями в школу)
2. Написать посередине тему Литосфера и человек
На полях число 20.11.20г.
3. Ответить на вопросы письменно страница 92 (проверим знания)
| 23 ноября
| 1.Задания, выполенные в тетради фотографируем и скидываем в вк в личные сообщения
https://vk.com/id335783447
| Уважаемые родители, на следующей неделе планируются онлайн уроки
|