![]()
|
|||||||
Дисграфия на почве языкового анализа и синтеза.
Ф.И. уч-ся________________________________ класс_______ Дисграфия на почве языкового анализа и синтеза. 1. Составить из данных букв слова и записать их.
а) о г к а р _____________________________________ б) ш м а и а н _____________________________________ в) е ч в е л к о _____________________________________
2. Вставить пропущенные буквы в слова и записать. а) ве__ка __________________________________ б) па __ та __________________________________ в) ка__тон __________________________________ г) о __ но __________________________________ д) бре__но __________________________________ 3. Составить из данных слогов слова и записать их. а) ка лож ______________________________________ б) ни си ца _____________________________________ в) рё че ха му __________________________________
4. Прочитать слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов. а) дрова _____________________________________( ) б) лилия _______________________________________ ( ) в) рыболов ______________________________________ ( ) д) учебник _______________________________________( ) 5.Разделить слова чертой (/), посчитай и в скобках укажи их количество, запиши слова на отдельной строке через запятую. Жукчтениеснегвоздухрыбкаберегшуткашкольникволчицапомещениекрыльцо ( ) __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Раскрыть скобки, записать, выделить приставки и подчеркнуть предлоги.
(до)плыл (до)берега_______________________________________________ (по)ехал (по)дороге ________________________________________________ (пере)шёл (через)мост______________________________________________ (про)бежал (под)окном_____________________________________________ (от)летел (от)окна ______________________________________________
7. Составить из данных слов предложения. Записать. а) стук в часто лесу слышен. _________________________________________________________________ б) жильё это дятел своё строит.
в) мягкое дятел носом дерево своим крепким долбит,
8. Определи границы предложения. Записать предложения, указать цифрой количество предложений.
в лесу жил ёж он приходил в сад в саду ёж находил яблоки яблоки он накалывал на иголки ёж складывал яблоки в норке_____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Разделить текст на предложения чертой (/), запиши его, расставив знаки препинания. Помощники. Людиналугуубиралисенонанебепоказаласьбольшаятучаашкольникишлинапрогулкуонибросилисьпомогатьвзрослымвместеуспелиубратьсено.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество баллов ______________________________ % _____________________________
|
|||||||
|