|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ ВПР по математике учащихся 7 класса.Анализ ВПР по математике учащихся 7 класса. (сентябрь 2020)
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по математике для седьмого класса прошла 17 сентября 2020 года. Количество учащихся, выполнявших работу – 10 человек. Проверочная работа по математике для 7-х классов состояла из 13 заданий. Первичные 14-16 баллов соответствовали оценке «5». Оценка «4» выставлялась учащимся, получившим от 10 до 13 баллов, 6-9 баллов- «3», 0-5 баллов «2». Выполняли работу:10 человек. Количество «5»: 0 (0%) Количество «4»: 1 (10%) Количество «3»: 5 (50%) Количество «2»: 4 (40%)
Сложность для ребят составили следующие задания (более 50%): Действия с обыкновенными дробями, Определение точек на координатной прямой, Работа с диаграммой Выполнение действий со смешанными числами Задание 3 выполнили 0 учащихся: Текстовая задача повышенной трудности. Трое учащихся имели годовую оценку по математике «2». Выводы: необходимо проработать «западающие» темы, решать больше задач на действия со смешанными числами. Стабильны показатели по работе с десятичными дробями, по определению высоты тела. Исходя из вышесказанного, следует продолжить работу по отработке умений по решению задач, подробнее изучать описание явлений. Данную работу планируется
проводить в рамках уроков, а также при выполнении домашнего задания учащимися. Работа будет проводиться в течение уроков и не требует внесения изменений в рабочую программу.
Учитель: Камараули Л.К.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|