![]()
|
|||
Аграмматическая дисграфия (методика)Аграмматическая дисграфия (методика) 1 задание. Каждая проба оценивается отдельно :А, Б, В. 3 балла - задание выполнено без ошибок 2 балла – 1-2 ошибки 1 балл – 3-4 ошибки 0 баллов – более 4-х ошибок 2 задание Каждая проба оценивается отдельно (по строке) 2 балла - задание выполнено без ошибок 1 балл – 1 ошибка 0 баллов – 2 ошибки 3 задание Задание оценивается в целом: 3 балла - задание выполнено без ошибок 2 балла – 1-2 ошибки 1 балл – 3-4 ошибки 0 баллов – более 4-х ошибок 4 задание: Каждая проба оценивается отдельно (по столбику) 3 балла - задание выполнено без ошибок 2 балла – 1-2 ошибки 1 балл – 3-4 ошибки 0 баллов – более 4-х ошибок 5 задание: Задание оценивается в целом: 3 балла - задание выполнено без ошибок 2 балла – 1-2 ошибки 1 балл – 3-4 ошибки 0 баллов – более 4-х ошибок 6 задание: Каждая проба оценивается отдельно (по строке) 3 балла - задание выполнено без ошибок 2 балла – 1-2 ошибки 1 балл – 3-4 ошибки 0 баллов – более 4-х ошибок 7 задание: Каждая проба оценивается отдельно (по строке) 3 балла - задание выполнено без ошибок 2 балла – 1-2 ошибки 1 балл – 3-4 ошибки 0 баллов – более 4-х ошибок 8 задание: Диктант оценивается в целом: 38 баллов – диктант написан без ошибок; 20 баллов – 1-2 орфографические и 2-3 дисграфические ошибки; 10 баллов – 3-4 орфографические и 3-4 дисграфические ошибки; 0 баллов - более 4 орфографических и более 4 дисграфических ошибок. Количество баллов * 100 % ________________________
|
|||
|