Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Гражданские правоотношения»



 

Приложение к уроку обществознания. 9 класс.

Технологическая карта обучающегося ____ класса ______________________________

                                                                                                                             (фамилия, имя)

Дата: __________

       Дорогой друг!

Внимательно читай технологическую карту и работай согласно заданного алгоритма.Будь внимателен, настойчив, терпелив. Желаю успеха в освоении нового знания!

Тема: «Гражданские правоотношения»

Цель:сформировать целостное представление о гражданских правоотношениях как особой разновидности правоотношений.

Задачи:1. Познакомиться с новыми понятиями гражданское право, имщественные отношения, неимщественные отношения, право собственности.

2. Формирование умений самостоятельно отыскивать необходимые знания для решения поставленной задачи.

3. Развивать память и устную речь в процессе повторения и устного изложения материала.

4. Воспитание правовой культуры подростков.

 

Этап урока Деятельность ученика Рефлексия: Затрудняюсь ? Понял V Могу объяснить + Могу научить !
1. Изучение нового материала (18-20 мин.) 1. Внимательно прочитай текст учебника на стр.152-153 (пункт 1 параграфа 19 (4-5 мин). 2. Выпиши в тетрадь определения понятий гражданское право, имщественные отношения, неимщественные отношения (5-6 мин). 3. Найди ответы на вопрос 1 (стр.160). Прочитай ответ вслух (1-2 мин). 4. Внимательно прочитай текст учебника на стр.153-154 (пункт 2 параграфа 19 (2-3 мин). 5. Выпиши в тетрадь определение понятия право собственности.. 6. Зарисуй схем в тетрадь и допиши пропушенные элементы: право собственности ↓                       ↓                         ↓ право владения             …                       ...  
2. Закрепление (7-8 мин). 1. Закрой тетрадь, учебник и дай определения понятий  гражданское право, имщественные отношения, неимщественные отношения, право собственности. 2. Составь предложения, используя понятия   гражданское право, имщественные отношения, неимщественные отношения, право собственности.  
3. Рефлексия  Прочитай (проговори), какую учебную цель и задачи мы поставили для себя на урок.  Освоена эта задача? (да — полностью, да — частично, нет).  Что лучше всего у Вас получилось на уроке?  Какой материал или какая деятельность ещѐ вызывают затруднения?  Пригодится ли новое знание Вам в жизни?  
4. Домашнее задание 1. Читать стр.154-155 («Особенности гражданских правоотношений»). 2. Устно ответить на вопросы 1-3 к параграфу 19. 3. Приведи примеры реализации права (письменно): - владения; - пользования; - распоряжения имуществом. 4. Сфотографируй (сканируй) страницу тетради с записями и домашней работой по теме, отправь фотографию (скан) 06.04.2020 г. на личную страницу Рахматуллиной Л.А. по ссылке https://vk.com/id119816211       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.