Тема: «Гражданские правоотношения»
Приложение к уроку обществознания. 9 класс.
Технологическая карта обучающегося ____ класса ______________________________
(фамилия, имя)
Дата: __________
Дорогой друг!
Внимательно читай технологическую карту и работай согласно заданного алгоритма.Будь внимателен, настойчив, терпелив. Желаю успеха в освоении нового знания!
Тема: «Гражданские правоотношения»
Цель:сформировать целостное представление о гражданских правоотношениях как особой разновидности правоотношений.
Задачи:1. Познакомиться с новыми понятиями гражданское право, имщественные отношения, неимщественные отношения, право собственности.
2. Формирование умений самостоятельно отыскивать необходимые знания для решения поставленной задачи.
3. Развивать память и устную речь в процессе повторения и устного изложения материала.
4. Воспитание правовой культуры подростков.
Этап урока
| Деятельность ученика
| Рефлексия: Затрудняюсь ? Понял V
Могу объяснить + Могу научить !
| 1. Изучение нового материала (18-20 мин.)
| 1. Внимательно прочитай текст учебника на стр.152-153 (пункт 1 параграфа 19 (4-5 мин).
2. Выпиши в тетрадь определения понятий гражданское право, имщественные отношения, неимщественные отношения (5-6 мин).
3. Найди ответы на вопрос 1 (стр.160). Прочитай ответ вслух (1-2 мин).
4. Внимательно прочитай текст учебника на стр.153-154 (пункт 2 параграфа 19 (2-3 мин).
5. Выпиши в тетрадь определение понятия право собственности..
6. Зарисуй схем в тетрадь и допиши пропушенные элементы:
право собственности
↓ ↓ ↓
право владения … ...
|
| 2. Закрепление (7-8 мин).
| 1. Закрой тетрадь, учебник и дай определения понятий гражданское право, имщественные отношения, неимщественные отношения, право собственности.
2. Составь предложения, используя понятия гражданское право, имщественные отношения, неимщественные отношения, право собственности.
|
| 3. Рефлексия
| Прочитай (проговори), какую учебную цель и задачи мы поставили для себя на урок.
Освоена эта задача? (да — полностью, да — частично, нет).
Что лучше всего у Вас получилось на уроке?
Какой материал или какая деятельность ещѐ вызывают затруднения?
Пригодится ли новое знание Вам в жизни?
|
| 4. Домашнее задание
| 1. Читать стр.154-155 («Особенности гражданских правоотношений»).
2. Устно ответить на вопросы 1-3 к параграфу 19.
3. Приведи примеры реализации права (письменно):
- владения;
- пользования;
- распоряжения имуществом.
4. Сфотографируй (сканируй) страницу тетради с записями и домашней работой по теме, отправь фотографию (скан) 06.04.2020 г. на личную страницу Рахматуллиной Л.А. по ссылке https://vk.com/id119816211
|
|
|