Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧЕБНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТАМ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ



 

 

1. УЧЕБНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТАМ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

в 2019 - 2020 учебном году

1.1. Успеваемость и качество обучения

 

    На начало года На конец года Динамика
1 класс  Успеваемость      
  Качество      
2 класс Успеваемость 100% 100% --
  Качество + 8
3 класс Успеваемость 100 % 100 % --
  качество + 11
4 класс Успеваемость 100 % 100 % --
  Качество + 18

По школе

Итого успеваемость -
Итого качество 66% 79% + 13

 

1.2. Сравнительные результаты успеваемости и качества обучения за 11 лет                         

  2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020
Успеваемость 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
Качество 68% 63% 68% 64% 61% 68,5% 70% 71% 75% 72% 79%

 

1.3. Итоги обучения - русский язык

 

  На начало года На конец года Динамика
1 класс      
2 класс 89% 96% + 7 %
3 класс 89 % 96 % + 7 %
4 класс 64% 64 %
Итого по школе: 81 % 85 % + 4 %

1.4. Итоги обучения - литературное чтение

  На начало года На конец года Динамика
1 класс      
2 класс 100 % 100 %
3 класс 100% 100 %
4 класс 100 % 100 %
Итого по школе: 100 % 100 %

1.5. Итоги обучения - математика

  На начало года На конец года Динамика
1 класс      
2 класс 92 % 96 % + 4%
3 класс 89 % 100% + 11 %
4 класс 55 % 55 %
Итого по школе: 79 % 84 % + 5 %

1.6. Количество отличников

  На начало года На конец года Динамика
1 класс      
2 класс К-во - 3 К-во - 5 + 2 уч.
3 класс К-во - 2 К-во - 4 + 2 уч.
4 класс К-во - 0 К-во - 1 + 1 уч.
Итого по школе 5 уч. 10 уч. + 5 уч.

1.7. Количество детей с одной «3»

1.8.

  На начало года На конец года Динамика
1 класс      
2 класс Кол-во – 1 ФИ/ предмет: 1. Табагари Г. (математика) Кол-во – 0 ФИ/ предмет:   - 1 чел.
3 класс Кол-во – 1 ФИ/ предмет: 1. Тарасов А. (русский язык) Кол-во – 0 ФИ/ предмет: 1. - 1 чел.
4 класс Кол-во – 3 ФИ/ предмет: 1. Архипова Е. (английский язык) 2. Павлова М. (английский язык) 3.Шевков Н. (русский язык) Кол-во – 2 ФИ/ предмет: 1. Кобяков В. (математика) 2. Шевков Н. (русский язык)   - 1 чел.
Итого по школе Кол-во - 4 Кол-во - 2 - 2 чел.

Выводы:

1. Качество ЗУН в целом по школе по сравнению с прошлым учебным годом снизилось на 2 %, хотя и остаётся на высоком уровне (72 %).

2. За год количество отличников, учащихся, обучающихся на «4» и «5», повысилось, а учащихся с одной «3» понизилось, т.е. динамика результатов обученности – положительная, что свидетельствует о внимании к обучению слабых и сильных учеников.

3. Положительная динамика качества ЗУН связана в том числе с переходом педагогического коллектива на использование таких технологий СДПодхода как ТДМ/АТОК и элементов данных технологий не только на уроках математики/письма, но и по другим предметам, а также и с формированием УУД на основе надпредметного курса «Мир деятельности».

Рекомендации:

1. Продолжить работу по использованию ТДМ/АТОК и их элементов на различных уроках.

2. Особое внимание уделить урокам рефлексии.

3. Особое внимание уделить использованию в УД эталонов как средств самоконтроля и самооценки учащихся.

4. Продолжить мониторинги учебных достижений учащихся для формирования и повышения учебной мотивации, самоконтроля и самооценки учащихся.

5. При составлении планирования продолжить реализовывать программу индивидуальной работы по предмету с отличниками и с учащимися, имеющими одну «3» и «4».

6. Для повышения качества ЗУН учащихся необходимо обеспечить технологическую преемственность обучения в первой и второй половине дня (организация занятий в ГПД, в системе дополнительного образования) , в работе с родителями, привлекать психолога и логопеда.

7. Продолжить работу по согласованию и выполнению единых современных требований к уроку (ЕСТУ) и организации учебной деятельности как важных условий формирования субъектности младшего школьника на основании принципов и технологии СДП.

8. Продолжить формировать навыки быстрого чтения на основе развития познавательных процессов восприятия, внимания, памяти и мышления с использованием различных таблиц, игр и тд. 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.