|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЧЕБНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТАМ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
1. УЧЕБНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТАМ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ в 2019 - 2020 учебном году 1.1. Успеваемость и качество обучения
1.2. Сравнительные результаты успеваемости и качества обучения за 11 лет
1.3. Итоги обучения - русский язык
1.4. Итоги обучения - литературное чтение
1.5. Итоги обучения - математика
1.6. Количество отличников
1.7. Количество детей с одной «3» 1.8.
Выводы: 1. Качество ЗУН в целом по школе по сравнению с прошлым учебным годом снизилось на 2 %, хотя и остаётся на высоком уровне (72 %). 2. За год количество отличников, учащихся, обучающихся на «4» и «5», повысилось, а учащихся с одной «3» понизилось, т.е. динамика результатов обученности – положительная, что свидетельствует о внимании к обучению слабых и сильных учеников. 3. Положительная динамика качества ЗУН связана в том числе с переходом педагогического коллектива на использование таких технологий СДПодхода как ТДМ/АТОК и элементов данных технологий не только на уроках математики/письма, но и по другим предметам, а также и с формированием УУД на основе надпредметного курса «Мир деятельности». Рекомендации: 1. Продолжить работу по использованию ТДМ/АТОК и их элементов на различных уроках. 2. Особое внимание уделить урокам рефлексии. 3. Особое внимание уделить использованию в УД эталонов как средств самоконтроля и самооценки учащихся. 4. Продолжить мониторинги учебных достижений учащихся для формирования и повышения учебной мотивации, самоконтроля и самооценки учащихся. 5. При составлении планирования продолжить реализовывать программу индивидуальной работы по предмету с отличниками и с учащимися, имеющими одну «3» и «4». 6. Для повышения качества ЗУН учащихся необходимо обеспечить технологическую преемственность обучения в первой и второй половине дня (организация занятий в ГПД, в системе дополнительного образования) , в работе с родителями, привлекать психолога и логопеда. 7. Продолжить работу по согласованию и выполнению единых современных требований к уроку (ЕСТУ) и организации учебной деятельности как важных условий формирования субъектности младшего школьника на основании принципов и технологии СДП. 8. Продолжить формировать навыки быстрого чтения на основе развития познавательных процессов восприятия, внимания, памяти и мышления с использованием различных таблиц, игр и тд.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|