|
|||
Урок математики.. Ход урока.. I. Орг. момент.. II. Введение в сюжет урока.. Напишите в тетради ответы.19.11.2020. Урок математики.
Класс: 2 Тема:Устные приемы сложения и вычитания. Цели: 1. Закрепить приемы устного сложения и вычитания. 2. Развивать умения решать задачи, логическое мышление, внимание. 3. Воспитывать интерес к предмету, аккуратность.
Ход урока. I. Орг. момент. II. Введение в сюжет урока. Приготовились учиться Ни минутки не лениться, Не скучать, не отвлекаться, А стараться и стараться
Сегодня на уроке математики я желаю вам сделать для себя открытие, получить новые знания, давайте продолжим постигать тайны этой сложной и интересной науки III.«Задачи в стихах».
1) 3 синички сидят 2) Вот 9 зайчат по дорожке идут, 3 синички летят За ними вдогонку еще 5 бегут. 5 синичек пели песни, Так сколько всего по дорожке лесной И всегда бывали вместе Торопится в школу зайчишек зимой? Сколько птичек? Сосчитай И ответ скорее дай.
2) К 10 прибавить 8 Сколько будет? Мы вас спросим?
Напишите в тетради ответы.
IY. Закрепление. Давайте вычислим сумму удобным способом: 6 + 2 + 8 + 4 = (6 + 4) + (8 + 2) = 10 + 10 = 20 - Как вы нашли сумму? - Какое свойство сложение вы использовали? (Переместительное, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется) - Каким способом мы сложили? (удобным)
Откройте учебник на стр 57 и аналогично выполните № 1 в тетради.
-Отгадайте загадку. На деревья, на кусты, С неба падают цветы, Белые, пушистые, Только не душистые. ПравильноСнежинки. Снежинки предлагают вам решить задачу на с. 57 № 3. Y. Домашнее задание. №5 и 8 стр 57 учебника
|
|||
|