|
||||||
ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА ФИЛОЛОГИИ Е.Г.ЧЕРНЫШЕВАСтр 1 из 2Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ__________________________ ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА ФИЛОЛОГИИ Е.Г.ЧЕРНЫШЕВА РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ИНСТИТУТА ФИЛОЛОГИИ НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 1 СЕМЕСТР/ 11 КУРС
44.04.01 Педагогическое образование | ||||||
Направленность | Современные стратегии литературного образования |
Обучение русскому языку в современном социокультурном пространстве | Современная парадигма преподавания русского языка для иностранных обучающихся | |||
День недели | Группа | МОЛ34-ССЛ1901 |
МОЛ34-ОРС1901 | МОЛ34-СПП1901 | ||
С Р Е Д А | 15.20 – 16.50 | Иностранный язык для специальных целей (ПЗ) Проф.И.К.Баринова, доц.В.А.Колосс, доц.Т.С.Девяткина, доц.О.А.Морозова ik.barinova@mpgu.su, va.koloss@mpgu.su ,oa.morozova@mpgu.su | ||||
17.00 – 18.30 | Актуальные проблемы изучения современной литературы (ЛК) Доц. Н.А.Попова na.popova@mpgu.su | Преподавание русского языка как иностранного на уровнях А0-А2 (ЛК) Проф. Е.А.Хамраева ea.khamraeva@mpgu.su | ||||
Иностранный язык для специальных целей (ПЗ) Проф.И.К.Баринова, доц.В.А.Колосс, доц.Т.С.Девяткина, доц.О.А.Морозова ik.barinova@mpgu.su, va.koloss@mpgu.su ,oa.morozova@mpgu.su | ||||||
18.40 – 20.10 | Актуальные проблемы изучения современной литературы (ПЗ) Доц. Н.А.Попова na.popova@mpgu.su |
Актуальные проблемы билингвизма и интерференции (ЛК) Проф. В.Д.Янченко vd.yanchenko@mpgu.su -------------------------------------------------------- Методика обучения РКИ (ПЗ) Проф.А.Ю Устинов | Преподавание русского языка как иностранного на уровнях А0-А2 (ПЗ) Проф. Е.А.Хамраева ea.khamraeva@mpgu.su --------------------------------------------------- | |||
20.20 – 21.50 | ---------------------------------------------------------------- Методика преподавания литературы в высшей школе Проф. С.А.Зинин sa.zinin@mpgu.su |
Актуальные проблемы билингвизма и интерференции (ПЗ) Проф. В.Д.Янченко vd.yanchenko@mpgu.su --------------------------------------------------------- Методика обучения РКИ (ПЗ) Проф. А.Ю Устинов | ||||
|
||||||
|