|
|||
Актуализация опорных знаний. Постановка учебной задачи.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема. Можно ли сгибать картон? Как? Изготовление изделий сложных форм в одной тематике. Цель:научить сгибать картон с помощью биговки, выполнять симметричное вырезание из картона; развивать навыки по обработке картона (разметка по шаблону и на глаз, сгибание, резание, склеивание); развивать любознательность, расширять кругозор; воспитывать коллективизм, аккуратность и интерес к выполняемой работе. Оборудование: картон, клей, карандаш, ножницы, образец изделия, презентация, шаблоны, глобус или карта. Ход урока 1.Организационный момент. Приготовились к уроку Работаем старательно, 3.Актуализация опорных знаний. Постановка учебной задачи. - Ребята, вы любите путешествовать? - Отгадайте, куда мы отправимся в путешествие: Самый теплый материк Живописен и велик. Тут живет среди саванн Много львов и обезьян. Африка (слайд №3) - Я приглашаю вас совершить путешествие в Африку. - Давайте найдём Африку на глобусе и посмотрим наш маршрут - Сделать это не сложно. Изображая на глобусе Африку, использовали много желтого цвета. Нашли? – Африка – это материк. Слово «Африка» переводится как «безморозный». - Как вы думаете, что обозначает желтый цвет? - Африка – царство самого жаркого в мире солнца и горячего песка. (Слайд №4) - А ещё, там есть саванна – «саванновый пояс» – царство трав, где деревьев нет совсем, или их очень мало, (Слайд №5) а вместо них травы или колючий кустарник. В саванне обитает много самых разных животных. - Как вы думаете, какие животные обитают в саванне? … 4. Сообщение темы и задач уроку. - Сегодня мы будем с помощью шаблона изготавливать животных саванны. Готовые изделия мы соберём в общую композицию для проекта, который называется «Африканская саванна». А наша задача – научиться сгибать картон.
|
|||
|