|
||||||||||||||||||||||||
Структура электронного (дистанционного) урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Структура электронного (дистанционного) урока Урок химии. 27.11.2020 | ||||||||||||||||||||||||
№ | Части | Содержание | Время | |||||||||||||||||||||
Ориентировочная часть (обучающийся знакомится с целями и задачами) | - Добрый день, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке химии. Продолжительность нашего урока – 35 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество! - Запишите в тетради дату, тему урока. Тема урока: Практическая работа № 3. Получение кислорода и изучение его свойств. - Изучите цель и задачи урока. Цель урока: закрепить знания об основных способах получения кислорода в лабораторных условиях и изучить его свойства. Задачи: практически рассмотреть способы получения и собирания кислорода (способом вытеснения воздуха и способом вытеснения воды), его физические и химические свойства | 2 мин | ||||||||||||||||||||||
Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы) | Запишите в тетради число, тему урока, сформулируйте цель. Реактивы и оборудование:прибор для получения и собирания газов, лабораторный штатив, колба плоскодонная, ложечка для сжигания веществ, спиртовка и спички, лучина, стеклянная пластинка; перманганат калия KMnO4, уголь С, известковая вода Ca(OH)2 Ход работы: Ознакомьтесь с видеофрагментами: 1. Получение кислорода https://yadi.sk/d/qvZlOoamz-ZEeQ 2. Горение угля в кислороде https://yadi.sk/d/JockZNdjBwXszA | 8 мин | ||||||||||||||||||||||
Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания) | Задание. Оформите таблицу:
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|