Главная
Контакты
Случайная статья
|
Схема анализа видеоурока в МЭШ
Схема анализа видеоурока в МЭШ
Баллы
| Комментарий к поставленному баллу
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие типа
урока теме и
содержанию
| | | | | | |
|
| Логика структуры урока
| | | | | | |
|
| Использование разных каналов воздействия (зрение, слух и т.д.)
| | | | | | |
|
| Смысловая насыщенность
отобранного материала
| | | | | | |
|
| Разнообразие типов
деятельности учащихся
| | | | | | |
|
| Корректность
формулировки заданий
| | | | | | |
|
| Наличие многозадачности и
адекватность выбора форм контроля
| | | | | | |
|
| Наличие сопутсвующего
повторения
| | | | | | |
|
| Работа со схемами, таблицами
| | | | | | |
|
| Межпредметные связи
| | | | | | |
|
| Обратная связь с обучающимися и рефлексия
| | | | | | |
|
| Методические находки,
оригинальность
| | | | | | |
|
| Иное (указать):
| | | | | | |
|
Ваше общее впечатление от урока (5-7 предложений).
|