|
||||||||
Тема : Пирамида: правильная, усеченная.Тема : Пирамида: правильная, усеченная. План: 1. Изучить материал в соответствии с темой. Основные источники: Атанасян Л.С Геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы. — М., 2014. Ресурсы сети Интернет: Урок 15 Пирамида https://resh.edu.ru/subject/lesson/5866/main/ В тетрадях записать : 1)Пирамида ….( определение, чертеж, основные элементы ) 2)Высота пирамиды …( определение, отметить на чертеже) 3)Правильная пирамида…….( определение, чертеж, основные элементы ) 4)Записать свойства правильной пирамиды (без доказательств) 5)Апофема…( определение, отметить на чертеже) 6)Усеченная пирамида… ….( определение, чертеж, основные элементы ) 7)Как расположены основания усеченной пирамиды? 8) Какими фигурами являются боковые грани усеченной пирамиды. 9) Записать формулы: S боковой поверхности, S полной поверхности ,V пирамиды
10)Сделать чертежи правильных пирамид, отметить вершины и основные элементы.
В тетради решить одну из трех задач по теме « Правильная пирамида». Карточка 1. В правильной треугольной пирамиде боковое ребро образует с плоскостью основания угол 300 , Высота пирамиды 10 см. Чему равно боковое ребро? Вычислите площадь боковой поверхности пирамиды. Карточка 2. В правильной четырехугольной пирамиде радиус круга, вписанного в основание пирамиды, равен 10 см, двугранный угол при основании 450 . Чему равна апофема пирамиды? Вычислите площадь полной поверхности пирамиды. Карточка 3. В правильной шестиугольной пирамиде радиус круга, вписанного в основание пирамиды, равен 12 см, высота пирамиды составляет с апофемой пирамиды угол 300 .Чему равна апофема пирамиды? Вычислите площадь боковой поверхности пирамиды. Вопросы по выполнению работы направлять в личном сообщении https://vk.com/oispt
|
||||||||
|