|
|||
Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020 г. - № 10Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020 г. - № 10 Оглавление номера.
Юдина, Я. Четыре способа справиться с последствиями пандемии / Яна Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 1 В этом году диагностика - особенно ответственная задача, ведь из-за пандемии воспитанники не освоили часть программы прошлого года. Представленный в журнале комплект простых техник позволит быстро оценить когнитивное развитие детей. В октябре станет ясно, с какими конкретными психологическими сложностями предстоит работать в связи с последствиями карантина.
Важные даты в октябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 6 Консультирование родителей, как учить дошкольников распознавать эмоции в домашних условиях. Воспитателям рассказывается, как сформировать благоприятный психологический микроклимат в группах детского сада. Консультирование педагогов об эмоциональных трудностях, которые могут возникнуть в стрессовых ситуациях.
Фокина, А. Готовый набор инструментов для диагностики когнитивного развития / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 8-24 Представлен готовый набор инструментов для диагностики когнитивного развития детей. Описана процедура диагностики и ее продолжительность.
Жарикова, Н. Новый формат вашей циклограммы дел на октябрь / Наталья Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 25-35 Представлен список ключевых дел по дням и перечни актуальных документов и мероприятий для каждой недели.
Юдина, Я. Как применять бихевиористические техники в консультировании / Яна Юдина, Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 38-47 Бихевиористические техники будут полезны, когда нужно устранить нежелательные симптомы поведения у детей.
Пронина, О. Доклад для октября: как улучшить психологический микроклимат в группе / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 48-55 Представлен готовый текст доклада педагога-психолога о том, как психоэмоциональное благополучие влияет на состояние здоровья детей и качество воспитания.
Фокина, А. "Я больше не могу", или Помощь педагогам с эмоциональными трудностями / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 56-60 Рассказывается о том, как помочь педагогам, которые находились в непрерывном стрессе в самоизоляции и в период, когда они вернулись к работе.
Казанцева, О. Как выстроить работу с родителями через семинары-практикумы для воспитателей / Ольга Казанцева, Динара Назмутдинова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 62-73 Представлена инструкция, как организовать просвещение родителей через семинары-практикумы с воспитателями, а также готовый сценарий.
Акинкина, Я. Картотека техник, чтобы развивать у детей эмоциональный интеллект / Яна Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 74-79 Развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью готовой картотеки техник для групповых и индивидуальных занятий.
|
|||
|