Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «Настроение». Игра «Настроение»: вариант «Четвертый лишний». Игра «Собери эмоцию». Игра «Мимическая гимнастика»



                                 Игра «Настроение»

Цель: учить сопоставлять эмоцию на картинках с эмоцией пиктограммы, находить одинаковую эмоцию, называть её.

Содержание игры: воспитатель предъявляет детям пиктограммы эмоциональных состояний. Ребенок должен выделить одно эмоциональное состояние и подобрать к нему соответствующие картинки, назвать эмоцию.

 

          

 

 

          

 

      

 

                                                                   

 

Игра «Настроение»: вариант «Четвертый лишний»

Цель: развитие внимания, восприятия, памяти, распознавание различных эмоций.

Содержание игры: Воспитатель предъявляет детям четыре кубика с пиктограммами эмоциональных состояний. Ребенок должен выделить одно состояние, которое не подходит к остальным:

-радость, добродушие, отзывчивость, жадность;

-грусть, обида, вина, радость;

-трудолюбие, лень, жадность, зависть;

-жадность, злость, зависть, отзывчивость.

 

 

       

                        Игра «Собери эмоцию»

Цель: учить определять по отдельным мимическим фрагментам выраженную эмоцию; развивать умение осознавать эмоцию; называть её.

Содержание игры: детям предлагается собрать эмоциональные состояния из отдельных мимических фрагментов, имеющих разные эмоциональные выражения и назвать их.

 

    

              Игра «Мимическая гимнастика»

Цель: учить понимать соответствующую настроению мимику; осознавать своё эмоциональное состояние.

Содержание игры: детям предлагается при помощи мимики выполнить ряд простых упражнений, которые помогут научиться правильно выражать некоторые эмоции: удивление, страх, обиду, злость, печаль, радость, восторг. Ребёнок бросает кубик и изображает ту эмоцию, которая изображена на грани кубика. Дети должны отгадать эмоцию.

Когда дети хорошо освоят мимику, можно добавлять жесты и воображаемую ситуацию. Например, грань кубика с эмоцией «радость». Он не только изображает радость, но и помещает себя в конкретную ситуацию: подарили подарок, т.д.

 

          

                                      Игра «Портрет»

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, наблюдательности к особенностям различных частей лица при выражении различных эмоций, умение соотносить выражение глаз с выражением рта.

Содержание игры: детям предлагается собрать эмоциональные состояния из разрезных картинок с частями лица, имеющих разные эмоциональные выражения и назвать их.

 

 

          

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.