|
|||
ЧТО ТАКОЕ. ОНР 2 УРОВЕНя? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЧТО ТАКОЕ ОНР 2 УРОВЕНя?
Архангельск, 2010 ПРИЧИНОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ речевого нарушения могут быть: · инфекции или интоксикации (ранний или поздний токсикозы) матери во время беременности, · несовместимости крови матери и плода по резус-фактору или групповой принадлежности, · патология натального (родового) периода (родовые травмы и патология в родах), · заболевания ЦНС и травмы мозга в первые годы жизни ребенка и др. · неблагоприятные условия воспитания и обучения · отсутствие социальных контактов, или общения в сензитивные (возрастные) интервалы индивидуального развития периоды развития речи (3 года). · наследственной предрасположенности, органической недостаточности ЦНС (иногда легко выраженной); · неблагоприятного социального окружения; · ранним поражением мозга, возникшее во время беременности, родов и первый год жизни ребенка (при данной причине наблюдается наиболее сложный и стойкий вариант ОНР). СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ: Основная цель логопедических занятий — подготовить детей к активной речевой деятельности на подгрупповых занятиях.
В зависимости от характера и выраженности речевого дефекта, психологических и характерологических особенностей детей, количество их в подгруппах варьируется по усмотрению логопеда (от 2—3 до 5—6 человек). В начале учебного года количество человек в подгруппе может быть меньше, чем к концу обучения.
ЧЕМУ ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ ВАШ РЕБЕНОК: развитие понимания речи; активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка; развитие произносительной стороны речи; развитие самостоятельной фразовой речи.
|
|||
|