|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реферат . Разработка рекламных мероприятий и оценка их эффективности на предприятии ООО «АТ Ресурс»» Художественный МУзей Мусора»
Отделение социально-экономических наук
Реферат по направлению подготовки: 38.03.02 Менеджмент Направленность (профиль): Менеджмент организации На тему: «Разработка рекламных мероприятий и оценка их эффективности на предприятии ООО «АТ Ресурс»» Художественный МУзей Мусора»
Обнинск, 2020 г. Приложение А
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………..……………………………………………..........3 Глава 1. Теоретические АСПЕКТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ........................................................................................................... 1.1 Понятие иностранных инвестиций и необходимость их привлечения в экономику России ..………….….….…………………………………………….. 1.2 Правовые основы привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику ……………………………………………………………….…..………. 1.3 Понятие инвестиционной привлекательности предприятия и методы её оценки ..…..…..…………………………………………………………………….. Заключение .…………………………………………………………………… Список использованных источников …………………….………..
Приложение В Примеры оформления заголовков
Глава 1. Теоретические аспекты привлечения иностранных инвестиций
1.1 Понятие иностранных инвестиций и необходимость их привлечения в экономику России
Иностранные инвестиции – это все виды вложений имущественных (денежных) и интеллектуальных ценностей иностранными инвесторами, а также зарубежными филиалами российских юридических лиц в объекты предпринимательской и других видов деятельности на территории России с целью получения последующего дохода. <…> Как и другие страны, Россия рассматривает иностранные инвестиции как фактор ускорения технического и экономического прогресса, обновления и модернизации производственного аппарата, овладения передовыми методами организации производства, подготовки кадров, отвечающих требованиям рыночной экономики.
1.2 Правовые основы привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику
Современную правовую базу для иностранных инвестиций в России составляют ряд законов и указов Президента. Действует также ряд конкретных ведомственных инструкций. По своему характеру эти документы подразделяются на две группы.
Приложение Г Примеры оформления перечислений
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения исследования предстоит решить следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты привлечения иностранных инвестиций; 2) провести анализ деятельности и дать оценку инвестиционной привлекательности ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга»; 3) разработать предложения по повышению инвестиционной привлекательности ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» с целью дальнейшего привлечения иностранных инвестиций. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность предприятия, можно условно разделить на две группы: внешние и внутренние. К внешним факторам относятся: 1. Инвестиционная привлекательность территории, которая включает в себя следующие параметры: а) политическая, экономическая ситуация в стране, регионе; б) совершенство законодательной и судебной власти; в) уровень коррупции в регионе; г) развитие инфраструктуры; д) человеческий потенциал территории. 2. Инвестиционная привлекательность отрасли, которая включает в себя: а) уровень конкуренции в отрасли; б) текущее развитие отрасли; в) динамику и структуру инвестиций в отрасль: - прямых; - портфельных; - прочих; г) стадию развития отрасли. Приложение Д Пример оформления рисунка
Наглядно динамика различных видов прибыли ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» в прогнозном периоде по сравнению с фактом 2015 года представлена на диаграмме на рисунке 6.
Источник: собственная разработка Рисунок 6 – Динамика различных видов прибыли ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» в прогнозном периоде, тыс. руб.
Теперь необходимо рассчитать коэффициенты рентабельности. Приложение Е Пример оформления таблицы
Для удобства выделим показатели прибыли в отдельную таблицу 9, где также рассчитаем их относительное изменение (темпы прироста).
Таблица 9 – Прогнозные значения показателей прибыли ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга»
Источник: собственная разработка Из данных таблицы 9 видно, что различные виды прибыли в результате реализации предложенных мероприятий вырастут по-разному. Меньше всего темпы прироста валовой прибыли – всего 20,48%. Прибыль ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» от продаж возрастёт уже на 57,38%, а прибыль до налогообложения – на 31,29%. Что касается чистой прибыли предприятия, то она возрастёт на 25,39%.
Приложение И Примеры оформления источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Года (2015-2020) Официальные и нормативные материалы 1 Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) / Информационно-справочная система «Консультант-Плюс». 2 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (по состоянию на 3 апреля 2017 г.) / Информационно-справочная система «Консультант-Плюс». 3 О Правительстве Российской Федерации. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (по состоянию на 28 декабря 2016 г.) / Информационно-справочная система «Консультант Плюс». 4 О соглашениях о разделе продукции. Федеральный закон от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ (по состоянию на 5 апреля 2016 г.) / Информационно-справочная система «Консультант Плюс». 5 О долгосрочной государственной экономической политике. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 596 / Информационно-справочная система «Консультант Плюс». 6 Об активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 29 сентября 1994 г. № 1108 (по состоянию на 18 сентября 2004 г.) / Информационно-справочная система «Консультант Плюс». 7 Венская конвенция о праве международных договоров (Вена, 23 мая 1969 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. – 1986. – № 37. – Ст. 772.
Продолжение Приложения И
8 Конвенция об урегулировании инвестиционных споров между государствами и физическими или юридическими лицами других государств (Вашингтон, 18 марта 1965 г.) // Вестник ВАС РФ. – 2001. – № 7.
Специальная литература 9 Боди З., Кейн А., Маркус А.Дж. Инвестиции: Учебник. – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 993 с. 10 Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В. Мищенко. – М.: КноРус, 2015. – 392 с. 11 Турлай И.С. Влияние региональной экономической интеграции на привлечение прямых иностранных инвестиций (теоретические, методологические, эмпирические аспекты): Монография. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 148 с. 12 Тютюник И.Г. Привлечение иностранных инвестиций в целях экономического развития России // Вестник Финансового университета. – 2016. - №1. – С.72-77.
Электронные ресурсы 13 Ефимов О.Н. Банкротство и антикризисное управление [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие/ Ефимов О.Н. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 372 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/50615. – ЭБС «IPRbooks», по паролю. 14 Project Expert – программа для разработки бизнес-планов и оценки инвестиционных проектов // Сайт «Expert Systems» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.expert-systems.com/financial/pe/ (дата посещения 27.03.2017). 15 Сайт ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.samsung.com/ru/ (дата посещения – 05.06. 2017).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|