|
|||
Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.18, №2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.18, №2
3. «Учимся образовывать число 11» Прочитайте стихотворение В.П. Гудимова:
Что сказать вам о футболе? Мяч в воротах – то, что надо! Нас одиннадцать на поле, Мы – футбольная команда
Вопросы и задание. - Сколько игроков на поле? (Десять) - Сколько игроков в воротах? (Один вратарь) - Сколько всего игроков? (Одиннадцать) Напишите, как получилось число 11, и прочитайте запись. (Десять плюс один равно одиннадцати)
4. Логическая задача «Дорисуй недостающую елочку» Дети способны разложить предметы в убывающем и возрастающем порядке, выразить словами эти отношения (большой, поменьше, еще меньше, самый маленький). Предложите детям самостоятельно сформулировать, что надо сделать в этом задании. - Какую елочку нарисовали и почему? (Ниже других, потому что каждая елочка ниже предыдущей.)
Дополнительный материал Напиши цифры в кружочках по порядку, начиная от самого маленького домика до самого большого (по желанию домики можно вырезать и расположить в ряд в порядке их увеличения).
|
|||
|