|
|||
Анализ информагентства Крыма на предмет нативной рекламы печатных изданий в материалах.Анализ информагентства Крыма на предмет нативной рекламы печатных изданий в материалах.
Информационное агенство Крыминформ предлагает следующий прайс на рекламу:
За сутки в разделе «Новости» Крыминформ из 30 материалов разместил 8 новостей с нативной рекламой. А именно: 1) Правительство России поручило реорганизовать ФГУПы до конца 2021 года – материал газеты «Известия», продвижение власти 2) Строительство семи новых детсадов в Крыму обойдется почти в 1,5 млрд рублей – продвижение власти 3) Первый паром из турецкого Зонгулдака прибудет сегодня в порт в Кавказ реклама компании «Кругозор-Юг» 4) Россияне назвали наиболее популярные категории товаров во время распродаж – материал канала RT 5) Российская галерея искусств откроется в Севастополе в конце 2023 года – источник материала газета «Новый Севастополь» 6) Администрация Симферополя назвала законный способ нанесения рисунков на стены зданий – поддержание имиджа администрации 7) Медики не выявили новых случаев СOVID-19 в ходе тестирования всех севастопольских педагогов – газета «Новый Севастополь» 8) Закрытие границ из-за пандемии привело к сокращению контрабанды наркотиков в Россию – источник материала – канал RT Вывод: Из всех 8 материалов только 3 относятся к печатным изданиям: газета «Известия» и газета «Новый Севастополь». Можно сделать вывод, что использование нативной рекламы в Крыминформ не очень популярно среди печатных изданий. Возможно, причиной этому служит высоких ценник на рекламу, поскольку Крыминформ является первым в топе самых цитируемых СМИ Республики Крым.
|
|||
|