Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по дисциплине «Введение в специальность»



ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

по дисциплине «Введение в специальность»

1. Характеристика и взаимосвязь понятий «образование», «обучение», «воспитание». Цель и задачи воспитания в системе образования.

2. Субъекты и объекты образовательных отношений.

3. Понятие, цели и компоненты системы образования Республики Беларусь. Виды образования и их характеристика.

4. Понятие и уровни основного образования.

5. Понятие и компоненты системы высшего образования. Ступени высшего образования и их характеристика.

6. Формы и сроки получения высшего образования. Участники образовательного процесса в системе высшего образования и их характеристика.

7. Виды учреждений высшего образования. Ведущие учреждения.

8. Принципы государственной политики в области образования в Республике Беларусь. Состояние и проблемы высшего образования в Республике Беларусь.

9. Государственная программа Республики Беларусь «Образование и молодежная политика» на 2016-2020 годы. Цель, задачи и основные направления развития.

10. Нормативно-правовое регулирование образования в Республике Беларусь. Перечень документов.

11. Положения Конституции Республики Беларусь в сфере образования.

12. Кодекс Республики Беларусь об образовании. Структура и основные положения.

13. Общегосударственный классификатор Республики Беларусь «Специальности и квалификации». Объекты классификации и структура.

14. Образовательный стандарт высшего образования по специальности «Экономика и управление на предприятии». Понятие, назначение и структура.

15. Основные этапы развития Белорусского института правоведения и его роль в подготовке специалистов с высшим образованием.Статус и организационная структура БИП. Могилевский филиал в структуре БИП, статус и структурные подразделения.

16. Органы управления института и филиала. Устав «БИП-Институт правоведения». Структура и основные положения. 

17. Положение о Могилевском филиале БИП. Структура и основные положения. 

18. Правила внутреннего распорядка для студентов БИП. Структура и основные положения. 

19. Права и обязанности студентов БИП. Меры поощрения и ответственности.

20. Образовательные программы и образовательные стандарты высшего образования.

21. Послевузовское образование и возможности его получения.

22. Специальности и специализации, по которым ведется подготовка специалистов в БИП.

23. Студенческая учебная группа и ее роль в учебно-воспитательном процессе. Староста группы и его функции.

24. Студенческое самоуправление. Старостат. Куратор академической группы. 

25. Понятие образовательной деятельности и образовательного процесса.

26. Понятие и элементы образовательной программы подготовки специалиста с высшем образованием.

27. Учебные планы и учебные программы как основные документы образовательной программы. Виды, порядок разработки и содержание.

28. Виды учебной деятельности и учебных занятий студентов. Аудиторные занятия и их виды.

29. Формы контроля и средства оценки знаний студентов. Промежуточная, текущая и итоговая аттестация студентов.

30. Организация научно-исследовательской работы студентов БИП. Деятельность студенческих научных кружков и студенческого научного общества. Формы НИРС.

31. Организация воспитательной и идеологической работы в БИП.

32. Библиотека и Интернет как источники информации для образовательного процесса.

33. Понятие профессии, специальности и специализации. Понятие квалификации, компетенции и компетентности.

34. Характеристика специальности «Экономика и управление на предприятии» в соответствии с ОКРБ 011-2009 (профиль, направление образования, группа специальностей, специальность, специализации, обозначение).

35. Цели, формы и сроки подготовки специалиста по специальности «Экономика и управление на предприятии».

36. Сферы, виды и задачи профессиональной деятельности специалиста по специальности «Экономика и управление на предприятии».

37. Группы компетенций специалиста с высшим образованием по специальности «Экономика и управление на предприятии».

38. Общие требования к уровню подготовки выпускника по специальности «Экономика и управление на предприятии».

39. Содержание требований к академическим и социально-личностным компетенциям.

40. Содержание требований к профессиональным компетенциям.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.