Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стартер и тяговое реле вообще не включаются



МДК 01.05

Тема:Основные неисправности стартерав ЭСО

Цель: Изучить неисправности навесного оборудования – Стартер.

Время: 2 часа

Лекция

Стартер и тяговое реле вообще не включаются

Причины:

* сильная разреженность АБ;

* сильное окисление клемм и наконечников АБ (возможна их поломка или обрыв проводов в местах пайки);

* неисправен замок зажигания или обгорание клемм включения стартера в контактной группе замка;

* выход из строя дополнительного реле -- происходит при сильном межвитковом замыкании в обмотке катушки, отпаивании проводов, при сильном подгорании контактов реле;

* сильное окисление клемм соединительных проводов (или их разрушение, ослабление) или нарушен контакт удерживающей обмотки тягового реле с корпусом.

Тяговое реле включается, но якорь не вращается

Причины:

* сильно разряжена АБ или окисление клемм и наконечников; подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле; износ или «зависание» щеток стартера;

* заклинивание якоря стартера в результате разноса обмотки -- может произойти при несвоевременном выходе из зацепления приводной шестерни с венцом маховика.

Нет четкого включения тягового реле -- после включения быстро самопроизвольно выключается, слышен стук.

Причины:

* резкое снижение напряжения в электрической цепи стартера, при пуске двигателя -- происходит при сильно разряженной АБ, окислении клемм, подгорании контактов и т.д.

Стартер включается, но коленчатый вал двигателя не проворачивается - при этом может прослушиваться шум и стук муфты свободного хода;

Причины:

* пробуксовка муфты свободного хода -- происходит обычно при износах деталей, чему способствуют частые пуски двигателя при низких температурах или перемещение автомобиля с помощью стартера.

Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление -- при этом прослушивается скрежет шестерен.

Причины:

* установка стартера с перекосом (или ослабление его крепления); забоины на торцах зубьев; неправильная регулировка привода стартера; ослабление буферной пружины.

После пуска двигателя стартер не выключается -- при этом возможен разнос обмотка якоря стартера.

Причины:

* спекание контактов дополнительного реле, или контактов на тяговом реле (при высокой силе тока); заедание привода на шлицевой части вала.

Примечание.

Часто окисления и даже подгорания контактов различного типа связаны с тем, что при больших нагрузках на стартер, при пуске двигателей (особенно при низких температурах) в электрической цепи стартера возникает очень большая сила тока, превышающая порой 700 А, что и способствует сильному искрообразованию с подгоранием контактов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.