|
|||
Конспект урока математики . Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение.. Организационный этап. Мотивационный модуль. Основная часть. Объясняющий модуль.. Методические указания и теоретические сведения по выполнению практического занятия. НахождеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Преподаватель Липницкая В.Н. lipnickaya.1956@mail.ru Конспект урока математики Дата 24.11.20г – 27.11.20 Курс 2 Группа 3 Тема урока: Практическое занятие №5 «Вычисление площади плоских фигур» Урок № 29-30 Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков по теме «Вычисление площадей с помощью интегралов» Цель урока:формировать систему знаний и умений по теме «Интеграл» Изучаемая литература:1.Математика для профессий и В.А.Гусев, Москва, издательский центр «Академия» 2011год 2. Математика,11класс (базовый уровень),автор М.И.Башмаков, Москва, Издательский центр «Академия» Интернет- ресурсы : Математика в открытом колледже http://www.mathematics.ru Ход занятия : 1. Организационный этап. Мотивационный модуль Ребята, сегодня, вы повторите тему «Интеграл. Формула Ньютона- Лейбница»», выполните практическую работу по данной теме. 2. Основная часть. Объясняющий модуль. Методические указания и теоретические сведения по выполнению практического занятия 1.Нахождение площади криволинейной трапеции проводим в следующей последовательности 1.Схематический чертеж. 2.Представление искомой площади как суммы или разности площадей. 3.Записать каждую функцию в виде y = f(x). Пример: Вычислить площадь каждой криволинейной трапеции или площади искомой фигуры. Ответ: 6 кв.ед. 2. Если рассмотренная фигура не является криволинейной трапецией, тогда площадь нужно представить как сумму или разность криволинейных трапеций.
|
|||
|