Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока математики . Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение.. Организационный этап. Мотивационный модуль. Основная часть. Объясняющий модуль.. Методические указания и теоретические сведения по выполнению практического занятия. Нахожде



 

Преподаватель Липницкая В.Н. lipnickaya.1956@mail.ru

Конспект урока математики 

 Дата 24.11.20г – 27.11.20

Курс 2

Группа 3

Тема урока: Практическое занятие №5 «Вычисление площади плоских фигур»

Урок № 29-30

Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков по теме «Вычисление площадей с помощью интегралов»

Цель урока:формировать систему знаний и умений по теме «Интеграл»

 Изучаемая литература:1.Математика для профессий и В.А.Гусев, Москва, издательский центр «Академия» 2011год

2. Математика,11класс (базовый уровень),автор М.И.Башмаков, Москва, Издательский центр «Академия»

 Интернет- ресурсы : Математика в открытом колледже http://www.mathematics.ru

                                                   Ход занятия :

1. Организационный этап. Мотивационный модуль

Ребята, сегодня, вы повторите тему «Интеграл. Формула Ньютона- Лейбница»», выполните практическую работу по данной теме. 

2. Основная часть. Объясняющий модуль.

Методические указания и теоретические сведения по выполнению практического занятия

1.Нахождение площади криволинейной трапеции проводим в следующей последовательности

1.Схематический чертеж.

2.Представление искомой площади как суммы или разности площадей.

3.Записать каждую функцию в виде y = f(x).

Пример: Вычислить площадь каждой криволинейной трапеции или площади искомой фигуры.

 Ответ: 6 кв.ед.

2. Если рассмотренная фигура не является криволинейной трапецией, тогда площадь нужно представить как сумму или разность криволинейных трапеций.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.