|
|||
Раз, два, три, четыре,Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Очень мамочку люблю!» в рамках «Недели любви, добра, толерантности». Подготовил: воспитатель 1-ой младшей группы детей с ТНР Колесова Л.Г. Цель: Формировать представления о добре, о добром отношение к маме, создать обстановку радости, хорошего настроения. Задачи: - Учить рассматривать рисунок и отвечать на вопросы по его содержанию; совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей; развивать детскую речь через выразительное чтение стихотворений. -Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера. -Воспитывать любовь и привязанность к маме.
Предварительная работа: прослушивание песен о маме, чтение стихотворений о доброте, изготовление семейного альбома.
Материалы и оборудование: гуашь, картинки с изображением мам, семейные альбомы, мяч, шары, аудиозапись.
Ход занятия: Слушание песни А. Олейниковой «Песня о маме» Воспитатель: - О ком эта песня? О маме, о мамочке. Мамочка какая? Добрая, хорошая, заботливая, нежная, красивая, самый лучший друг. Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка». Словесная игра «Ма-моч-ка». -Кто пришел ко мне с утра? -Кто сказал: «вставать пора»? -Кашу кто успел сварить? -Чаю в чашку кто налил? -Кто косички мне заплёл? -И весь дом один подмёл? -Кто меня поцеловал? -Кто ребячий любит смех? -Кто на свете лучше всех?
А вы любите своих мам? (ДА). Знаете, как их зовут? (ДА, Знаем)
Проводится игра с мячом«Назови имя своей мамы» (Дети, поймавшие мяч, называют имена своих мам)
Воспитатель: Мама добрая и ласковая, как весеннее солнышко! Когда мама рядом становится светлее и теплее. Она согревает нас своей заботой и добротой, как лучики солнца! Ребята, хорошие добрые люди поступают по-доброму, несут добро. Ребята, а добрый человек – это какой?
Дети: Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу.
Воспитатель: Верно, ребята, надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце. -Посмотрите, перед вами солнышко. Но чего-то у него не хватает?
Дети: Лучиков!
Воспитатель: Давайте к нему нарисуем лучики. Рисование гуашью ладошками лучиков солнышку.
Воспитатель:Ребята, а вы любите помогать маме? (ДА) Ну что ж, сейчас мы проверим, как вы научились помогать маме.
Проводится пальчиковая гимнастика«Помощники» Раз, два, три, четыре, (чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга) Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)
|
|||
|