|
|||
Какими методическими ресурсами и источниками пользовались для подготовки к чтению и беседе? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Какие приемы для организации семейного чтения Вы используете (предварительно подготавливаете ребенка к чтению того или иного произведения; готовите специально обстановку, создаете особые условия для совместного чтения; читаете по очереди; разыгрываете сценки, следуете семейным традициям (каким?) и т. п.)? Моим детям стоит только начать что-то рассказывать у них сразу просыпается интерес. Мы создаем обстановку сами сидя на диване все вместе в подушках, перед сном в кроватях. Бывает что читаем по очереди но больше им нравится слушать конечно как читаю Я. С выражением и с интонацией, иногда даже меняя голос и они представляют уже сами свою картинку книги того или иного сюжета. 6. Какими методическими ресурсами и источниками пользовались для подготовки к чтению и беседе? Как я уже и писала мы вспомнили про эту книгу из песни мальчика в электричке. Сначала нашли песню прослушали в интернете, а после взяли книгу в библиотеке. В завершении хотим все вместе семьей посмотреть фильм "Дети капитана Гранта" и сравнить его с прочитанной книгой. Даже выписали объекты маршрута и распечатали карту. Исходя из краткого содержания, можно выделить следующие объекты маршрута: · Глазго · Атлантический океан · Южная Америка · Магелланов пролив · Патагония · Тихий океан · Огненная Земля · Мыс Горн · Мыс Коррьентес · Индийский океан · Острова Тристан-да-Кунья · Амстердам · Австралия · Мельбурн · Новая Зеландия · Остров Табор
#читающаямама #читающаястрана
|
|||
|