Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какими методическими ресурсами и источниками пользовались для подготовки к чтению и беседе?



5. Какие приемы для организации семейного чтения Вы используете (предварительно подготавливаете ребенка к чтению того или иного произведения; готовите специально обстановку, создаете особые условия для совместного чтения; читаете по очереди; разыгрываете сценки, следуете семейным традициям (каким?) и т. п.)?

Моим детям стоит только начать что-то рассказывать у них сразу просыпается интерес. Мы создаем обстановку сами сидя на диване все вместе в подушках, перед сном в кроватях. Бывает что читаем по очереди но больше им нравится слушать конечно как читаю Я. С выражением и с интонацией, иногда даже меняя голос и они представляют уже сами свою картинку книги того или иного сюжета.

6. Какими методическими ресурсами и источниками пользовались для подготовки к чтению и беседе?

Как я уже и писала мы вспомнили про эту книгу из песни мальчика в электричке. Сначала нашли песню прослушали в интернете, а после взяли книгу в библиотеке. В завершении хотим все вместе семьей посмотреть фильм "Дети капитана Гранта" и сравнить его с прочитанной книгой. Даже выписали объекты маршрута и распечатали карту.

Исходя из краткого содержания, можно выделить следующие объекты маршрута:

· Глазго

· Атлантический океан

· Южная Америка

· Магелланов пролив

· Патагония

· Тихий океан

· Огненная Земля

· Мыс Горн

· Мыс Коррьентес

· Индийский океан

· Острова Тристан-да-Кунья

· Амстердам

· Австралия

· Мельбурн

· Новая Зеландия

· Остров Табор

 

#читающаямама #читающаястрана

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.