Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отходы в доходы»



 

Донецкая Народная Республика

Министерство образования и науки

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ  «ЮНОСТЬ»

Методические рекомендации по теме:

 « Отходы в доходы»

                                 (с использованием техники пейп – арт)

 

 

Методические рекомендации

для руководителей кружков декоративно-прикладного творчества

образовательных учреждений

среднего профессионального образования

 

 

                                                         Донецк 2020

Методические рекомендации подготовлены методистом отдела декоративно-прикладного и технического творчества ДМ «Юность» Песчанской  Ольгой Анатольевной на основании практического материала профессионального педагога дополнительного образования ДМ «Юность» Макаровой Лидии Валерьевны.

Методические рекомендации знакомят с реализацией использования приемов техники пейп-арт для выполнения работ на конкретном примере:

Техника пейп-арт содействуют формированию творческой личности, эстетическому воспитанию и самовыражению студентов. Развитие творческих способностей - одна из актуальных задач образования, поскольку они проявляются в умении адекватно реагировать на изменения, происходящие в общественной, научной и культурной жизни; готовности использовать новые возможности, предоставляемые постоянно обновляющейся жизнью; отношении к возникающим жизненным ситуациям без оценочных критериев, как к проблемным; стремлении избежать очевидных, традиционных решений, выдвижении нестандартных, неординарных идей; удовлетворении одной из основных человеческих потребностей - потребности в самореализации.

Творчество – это высшая ступень самовыражения человека, в рамках которого устанавливаются новые формы осознания себя и взаимосвязей с другими людьми. В процессе творческой деятельности происходит метаморфоза личности, ее обогащение и саморазвитие, резко повышается уровень самоуважения и самооценки. В этом заключается задача руководителей кружков декоративно-прикладного творчества как педагогов – побудить раскрыть и развить способности студентов, развить эстетические качества и художественный вкус. 

Нетрадиционная техника пейп-арт в кружках декоративно-прикладного творчества содействуют формированию творческой личности и соответствующая информация об актуальных экологических проблемах, помогают развить познавательные процессы студентов: творческое мышление, инициативность, воображение, фантазию, изобретательность, предприимчивость, а также раскрыть новые ресурсы возможностей, творческий потенциал – самовыражения и самореализации.

 

Руководителям в обучении студентов данному направлению декоративно- прикладного творчества помогут:

1. Умение использовать технику пейп-арт,

2. Умение выделять главное, саму суть.

3. Умение правильно выбрать подручные средства. Материал активно влияет на замысел и представление о том, как будет выглядеть готовое изделие, научиться видеть свое произведение заранее во всей его полноте.

4. Использование в работе с предметом - бутылка, красок (гуашь, акриловые), лаков, подручных средств (салфеток).

5. Полет фантазии, сила и убедительность образного решения, безупречный художественный вкус.

6. Воспитание у студентов экологической культуры, работа в коллективе, индивидуально.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.