Тема урока «Хордовые животные. Практическая работа 2. Распознавание (на рисунках) органов у животных»
Тема урока «Хордовые животные. Практическая работа 2. Распознавание (на рисунках) органов у животных»
1. Рассмотрите рисунки, определите, под каким номером показана определённая система, занесите в таблицу.
№
| Название систем
| Органы их составляющие
| Функции
|
| Опорно-двигательная Кровеносная Дыхательная Выделительная Половая Нервная Эндокринная
| А – сердце и сосуды Б – Яичники и семенники В – Скелет и мышцы Г – Желудок, кишечник, … Д – Почки, мочевой пузырь, … Е – Железы, выделяющие гормоны Ж – Трахеи, жабры, лёгкие, … З – Головной и спинной мозг, нервы
| 1 – Поступление в организм кислорода, удаление углекислого газа. 2 – Опора, защита внутренних органов, движение. 3 – Удаление жидких продуктов обмена веществ. 4 – Размножение 5 – Транспорт веществ в организме. 6 – Переваривание пищи и всасывание питательных веществ в кровь 7 – Координация и регуляция деятельности организма.
| 2) Работа с рисунком «Опорно-двигательная система», нахождение костей:
ключица, лопатка, грудина, большая берцовая кость, цевка у птицы, предплечье
4) Кровеносная система
В чем проявляются сходства и различия в строении кровеносной системы хордовых?
3) Органы выделительной системы
4) Органы пищеварения
Домашнее задание: Повторить главу 4.
|