Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока «Хордовые животные. Практическая работа 2. Распознавание (на рисунках) органов у животных»



Тема урока «Хордовые животные. Практическая работа 2. Распознавание (на рисунках) органов у животных»

1. Рассмотрите рисунки, определите, под каким номером показана определённая система, занесите в таблицу.

Название систем Органы их составляющие Функции
  Опорно-двигательная Кровеносная Дыхательная Выделительная Половая Нервная Эндокринная А – сердце и сосуды Б – Яичники и семенники В – Скелет и мышцы Г – Желудок, кишечник, … Д – Почки, мочевой пузырь, … Е – Железы, выделяющие гормоны Ж – Трахеи, жабры, лёгкие, … З – Головной и спинной мозг, нервы 1 – Поступление в организм кислорода, удаление углекислого газа. 2 – Опора, защита внутренних органов, движение. 3 – Удаление жидких продуктов обмена веществ. 4 – Размножение 5 – Транспорт веществ в организме. 6 – Переваривание пищи и всасывание питательных веществ в кровь 7 – Координация и регуляция деятельности организма.


2) Работа с рисунком «Опорно-двигательная система», нахождение костей:

ключица, лопатка, грудина, большая берцовая кость, цевка у птицы, предплечье

 

 

4) Кровеносная система

В чем проявляются сходства и различия в строении кровеносной системы хордовых?

3) Органы выделительной системы

 

4) Органы пищеварения

 

Домашнее задание: Повторить главу 4.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.