|
|||
Основные пути достижения биологического прогресса»
25.11.20 Тема урока: Макроэволюция 1. Посмотрите видеоурок по теме урока, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4950/start/295838/ платформа Российская электронная школа, биология 11 класс, урок 7 «Основные направления эволюционного процесса»
2. Посмотрите видеоурок по теме урока, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4950/main/295842/ платформа Российская электронная школа, биология 11 класс, урок 7 «Основные направления эволюционного процесса»
3. Выполните тренировочные задания по теме сегодняшнего урока, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4950/train/295844/ платформа Российская электронная школа, биология 11 класс, урок 7 «Основные направления эволюционного процесса»
ЖДУ ОТ КАЖДОГО УЧЕНИКА ВО ВРЕМЯ УРОКА фото или скрин экрана с результатом тестирования личным сообщением
В тетради запишите дату и тему урока 4. Запишите в тетрадь Эволюция (отлат. evolutio — развёртывание) — необратимый процесс исторического изменения живого, наследственное изменение свойств живых организмов в ряду поколений. Элементарной единицей эволюции является популяция, а не отдельная особь Макроэволюция – совокупность эволюционных процессов, которые приводят к образованию надвидовых систематических категорий (родов, семейств, классов, отрядов и т.д.). Реально в природе существуют только виды, надвидовые категории введены учеными для их систематизации
Микроэволюция является основой развития органического мира и представлена процессами адаптивной перестройки внутри вида, преобразования популяций, что может привести к видообразованию
5. Перепишите информацию в тетрадь с фото, которые я прислала «Основные пути достижения биологического прогресса» «Основные ароморфозы в эволюции растений и животных»
ЖДУ ОТ КАЖДОГО УЧЕНИКА фото работы в тетради сегодня до 20.00 личным сообщением
Домашняя работа: записи в тетради выучить наизусть, параграф учебника
|
|||
|