Таблица экспертизы учебного занятия
Таблица экспертизы учебного занятия
Эксперт: ____________________________ Группа: __________
Учителя (преподавателя): _______________________________
Тема учебного занятия (урока): _______________________________________
Класс (учебная группа): ____________________________________
Разделы экспертизы
| Элементы анализа
| «+»
| «-»
| Комментарий
|
Основные компоненты учебного занятия (урока)
| 1. Организация учебного занятия (урока).
|
|
|
| 2. Постановка цели.
|
|
|
| 3. Выделение главного на занятии.
|
|
|
| 4. Своевременный контроль.
|
|
|
| 5. Активная занятость обучающихся.
|
|
|
| 6. Самостоятельная работа обучающихся.
|
|
|
| 7. Практическая работа.
|
|
|
| 8. Четкая структура занятия.
|
|
|
| 9. Плотность урока.
|
|
|
| 10. Результативность занятия.
|
|
|
|
Формы и методы работы
| 1. Проблемно-поисковые.
|
|
|
| 2. Словесно-наглядные.
|
|
|
| 3. Новые формы и методы.
|
|
|
| 4. Индивидуальный и/или дифференцированный подход.
|
|
|
| 5. Работа в группах.
|
|
|
|
Личностные качества преподавателя (учителя)
| 1. Умение владеть вниманием обучающихся.
|
|
|
| 2. Личная культура.
|
|
|
| 3. Педагогический такт.
|
|
|
| 4. Эрудиция.
|
|
|
| 5. Гуманистический стиль взаимоотношений с обучающимися.
|
|
|
| Как вы оцениваете уровень профессиональных методических умений преподавателя (учителя) в целом? (Нужное подчеркните) |
(Очень высокий, высокий, средний, ниже среднего, низкий)
|