|
|||||
Использовать при ответе СВОИ знания, ТОЛЬКО МАТЕРИАЛ УЧЕБНИКА,ИСАМОСТОЯТЕЛЬНО!Стр 1 из 4Следующая ⇒
Тема: ГОЛОСЕМЕННЫЕ(параграф 22, стр.119) Запишите тему урока. ИНСТРУКЦИЯ! Читайте не торопясь, внимательно, вдумчиво, последовательно. Все, что выделено жирным шрифтом, записать в тетрадь! ПЕРВЫЕ правильные ответы на вопросы (предложены далее в тексте и выделенные курсивом), полученные в группе будут засчитываться. Следите за ответами одноклассников и моими комментариями, не повторяйтесь. Использовать при ответе СВОИ знания, ТОЛЬКО МАТЕРИАЛ УЧЕБНИКА,ИСАМОСТОЯТЕЛЬНО! I. Вспомните еще раз систематику растений (классификацию)
В зависимости от способа размножаются, высшие растения бывают споровые и семенные. ? Вспомните, при изучении каких организмов мы с вами встречались впервые с термином «спора»? Для чего они были им необходимы? (запишите ответ в группе) Споры у грибов и у споровых растений - одноклеточные образования, в которых отсутствуют питательные вещества, быстро теряют всхожесть, мало приспособлений для перенесения неблагоприятных условий. Поэтому, если спора попадёт во влажную почву, то начнет прорастать, если окажется в иных условиях, то погибнет. Размножение и процветание споровых организмов зависит от наличия воды. Поэтому эти организмы и предпочитают влажные теплые места.
II. Именно такими и были условия на нашей планете 300 млн. лет назад. Этот период называют каменноугольным периодом (карбон). Но потом климат меняется, становится более холодным и засушливым. В этих условия не все споровые растения смогли выжить. ? Найдите информацию в учебнике на стр. 118-119, каким организмам удалось выжить в этих условиях, назовите их, что их отличало от других растений, как ученые узнали об их существовании, ведь в то время человека на планете не было, каким организмам дали начало эти растения. (ВНИМАНИЕ! Ответ должен быть полный, сразу должен содержать 5 элементов, внимательно посмотрите на подчёркнутые слова, запишите ответ в группе)
Высшие споровые растения— живые ископаемые, дошедшие до наших дней, поэтому их надо охранять. Живые ископаемые – реликты, их ближайшие предки вымерли десятки миллионов лет назад.
|
|||||
|