Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть 2. Запишите обоснованное решение и ответ.



 

Зачётная работа №1. 10 класс, алгебра, 2020-2021 уч. год 1 вариант.
1. На день рож­де­ния по­ла­га­ет­ся да­рить букет из не­чёт­но­го числа цве­тов. Тюль­па­ны стоят 45 руб­лей за штуку. У Вани есть 450 руб­лей. Из ка­ко­го наи­боль­ше­го числа тюль­па­нов он может ку­пить букет Маше на день рож­де­ния?
2. Теп­ло­ход рас­счи­тан на 1000 пас­са­жи­ров и 30 чле­нов ко­ман­ды. Каж­дая спа­са­тель­ная шлюп­ка может вме­стить 70 че­ло­век. Какое наи­мень­шее число шлю­пок долж­но быть на теп­ло­хо­де, чтобы в слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти в них можно было раз­ме­стить всех пас­са­жи­ров и всех чле­нов ко­ман­ды? 3.  1 ки­ло­ватт-час элек­тро­энер­гии стоит 1 рубль 30 ко­пе­ек. Счёт­чик элек­тро­энер­гии 1 фев­ра­ля по­ка­зы­вал 54994 ки­ло­ватт-часа, а 1 марта по­ка­зы­вал 55175 ки­ло­ватт-часов. Сколь­ко руб­лей нужно за­пла­тить за элек­тро­энер­гию за фев­раль? 4. На диаграмме показано распределение выплавки меди в 11 странах мира (в тысячах тонн) за 2009 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимало Марокко, одиннадцатое место — Болгария. Какое место занимала КНДР?  5.  Ин­тер­нет-про­вай­дер (ком­па­ния, ока­зы­ва­ю­щая услу­ги по под­клю­че­нию к сети Ин­тер­нет) пред­ла­га­ет три та­риф­ных плана. Поль­зо­ва­тель пред­по­ла­га­ет, что его тра­фик со­ста­вит 750 Мб в месяц и, ис­хо­дя из этого, вы­би­ра­ет наи­бо­лее де­ше­вый та­риф­ный план. Сколь­ко руб­лей за­пла­тит поль­зо­ва­тель за месяц, если его тра­фик дей­стви­тель­но будет равен 750 Мб?
Та­риф­ный план Або­нент­ская плата Плата за тра­фик
План "0" Нет 2,5 руб. за 1 Мб
План "700" 600 руб. за 700 Мб тра­фи­ка в месяц 2 руб. за 1 Мб сверх 700 Мб
План "1000" 820 руб. за 1000 Мб тра­фи­ка в месяц 1,5 руб. за 1 Мб сверх 1000 Мб

6.  Для того, чтобы свя­зать сви­тер, хо­зяй­ке нужно 400 грам­мов шер­сти си­не­го цвета. Можно ку­пить синюю пряжу по цене 60 руб­лей за 50 г, а можно ку­пить не­окра­шен­ную пряжу по цене 50 руб­лей за 50 г и окра­сить ее. Один па­ке­тик крас­ки стоит 10 руб­лей и рас­счи­тан на окрас­ку 200 г пряжи. Какой ва­ри­ант по­куп­ки де­шев­ле? В ответ на­пи­ши­те, сколь­ко руб­лей будет сто­ить эта по­куп­ка.

7. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:

8. Ре­ши­те урав­не­ние .

9.  Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:

10. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:  Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, ука­жи­те мень­ший из них.

11. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния .

12. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

13. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

 

14. Найдите значение выражения

15. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

16. Най­ди­те , если и .

  17. Не­ко­то­рая ком­па­ния про­да­ет свою про­дук­цию по цене руб. за еди­ни­цу, пе­ре­мен­ные за­тра­ты на про­из­вод­ство одной еди­ни­цы про­дук­ции со­став­ля­ют руб., по­сто­ян­ные рас­хо­ды пред­при­я­тия руб. в месяц. Ме­сяч­ная опе­ра­ци­он­ная при­быль пред­при­я­тия (в руб­лях) вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле . Опре­де­ли­те наи­мень­ший ме­сяч­ный объём про­из­вод­ства q (еди­ниц про­дук­ции), при ко­то­ром ме­сяч­ная опе­ра­ци­он­ная при­быль пред­при­я­тия будет не мень­ше 700000 руб.  
18. При адиа­ба­ти­че­ском про­цес­се для иде­аль­но­го газа вы­пол­ня­ет­ся закон , где p — дав­ле­ние в газе в пас­ка­лях, V — объём газа в ку­би­че­ских мет­рах. В ходе экс­пе­ри­мен­та с од­но­атом­ным иде­аль­ным газом (для него ) из на­чаль­но­го со­сто­я­ния, в ко­то­ром Па , газ на­чи­на­ют сжи­мать. Какой наи­боль­ший объём V может за­ни­мать газ при дав­ле­ни­ях p не ниже  Па? Ответ вы­разите в кубических метрах.
     


19.  Лодка в 9:00 вышла из пунк­та А в пункт В, рас­по­ло­жен­ный в 15 км от А. Про­быв в пунк­те В 2 часа, лодка от­пра­ви­лась назад и вер­ну­лась в пункт А в 19:00. Опре­де­ли­те (в км/ч) соб­ствен­ную ско­рость лодки, если из­вест­но, что ско­рость те­че­ния реки 1 км/ч.

20. Заказ на 130 де­та­лей пер­вый ра­бо­чий вы­пол­ня­ет на 3 часа быст­рее, чем вто­рой. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет пер­вый ра­бо­чий, если из­вест­но, что он за час де­ла­ет на 3 де­та­ли боль­ше? Часть 2. Запишите обоснованное решение и ответ. 21. а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку   22. Решите неравенство:  > –3 – х2.   23. Решите неравенство: Зачётная работа №1. 10 класс, алгебра, 2019-2020 уч. год 2 вариант.
1.  В уни­вер­си­тет­скую биб­лио­те­ку при­вез­ли новые учеб­ни­ки по общей ме­ди­ци­не для 3-5 кур­сов, по 140 штук для каж­до­го курса. Все книги оди­на­ко­вы по раз­ме­ру. В книж­ном шкафу 9 полок, на каж­дой полке по­ме­ща­ет­ся 25 учеб­ни­ков. Сколь­ко шка­фов можно пол­но­стью за­пол­нить но­вы­ми учеб­ни­ка­ми?

2. В пачке 250 ли­стов бу­ма­ги фор­ма­та А4. За не­де­лю в офисе рас­хо­ду­ет­ся 1700 ли­стов. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство пачек бу­ма­ги нужно ку­пить в офис на 3 не­де­ли?

3. Бегун про­бе­жал 300 м за 30 се­кунд. Най­ди­те сред­нюю ско­рость бе­гу­на на ди­стан­ции. Ответ дайте в ки­ло­мет­рах в час.

4. На диаграмме показано распределение выплавки алюминия в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2009 год. Среди представленных стран первое место по объёму выплавки занимал Бахрейн, десятое место — Новая Зеландия. Какое место среди представленных стран занимал Мозамбик?

5. Для из­го­тов­ле­ния книж­ных полок тре­бу­ет­ся за­ка­зать 48 оди­на­ко­вых сте­кол в одной из трех фирм. Пло­щадь каж­до­го стек­ла 0,25 . В таб­ли­це при­ве­де­ны цены на стек­ло, а также на резку сте­кол и шли­фов­ку края. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить самый де­ше­вый заказ?

Фирма Цена стек­ла (руб. за 1 м2) Резка и шли­фов­ка (руб. за одно стек­ло)
A
Б
В

 

6. Для стро­и­тель­ства га­ра­жа можно ис­поль­зо­вать один из двух типов фун­да­мен­та: бе­тон­ный или фун­да­мент из пе­нобло­ков. Для фун­да­мен­та из пе­нобло­ков не­об­хо­ди­мо 4 ку­бо­мет­ра пе­нобло­ков и 2 мешка це­мен­та. Для бе­тон­но­го фун­да­мен­та не­об­хо­ди­мо 4 тонны щебня и 40 меш­ков це­мен­та. Ку­бо­метр пе­нобло­ков стоит 2550 руб­лей, ще­бень стоит 580 руб­лей за тонну, а мешок це­мен­та стоит 210 руб­лей. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить ма­те­ри­ал, если вы­брать наи­бо­лее де­ше­вый ва­ри­ант?

7. 1Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:

8. Ре­ши­те урав­не­ние .

9. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:  Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.

10. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:  Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, ука­жи­те мень­ший из них.

11. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния .

12. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

13 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

14. Найдите значение выражения

15 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

16. Най­ди­те , если и .

17. При тем­пе­ра­ту­ре  рельс имеет длину м. При воз­рас­та­нии тем­пе­ра­ту­ры про­ис­хо­дит теп­ло­вое рас­ши­ре­ние рель­са, и его длина, вы­ра­жен­ная в мет­рах, ме­ня­ет­ся по за­ко­ну , где — ко­эф­фи­ци­ент теп­ло­во­го рас­ши­ре­ния, — тем­пе­ра­ту­ра (в гра­ду­сах Цель­сия). При какой тем­пе­ра­ту­ре рельс удли­нит­ся на 9 мм? Ответ вы­ра­зи­те в гра­ду­сах Цель­сия.

18. В ходе рас­па­да ра­дио­ак­тив­но­го изо­то­па, его масса умень­ша­ет­ся по за­ко­ну , где — на­чаль­ная масса изо­то­па, t (мин) — про­шед­шее от на­чаль­но­го мо­мен­та время, T — пе­ри­од по­лу­рас­па­да в ми­ну­тах. В ла­бо­ра­то­рии по­лу­чи­ли ве­ще­ство, со­дер­жа­щее в на­чаль­ный мо­мент вре­ме­ни мг изо­то­па Z, пе­ри­од по­лу­рас­па­да ко­то­ро­го мин. В те­че­ние сколь­ких минут масса изо­то­па будет не мень­ше 2, 5 мг?

 19. Теп­ло­ход про­хо­дит по те­че­нию реки до пунк­та на­зна­че­ния 459 км и после сто­ян­ки воз­вра­ща­ет­ся в пункт от­прав­ле­ния. Най­ди­те ско­рость те­че­ния, если ско­рость теп­ло­хо­да в не­по­движ­ной воде равна 22 км/ч, сто­ян­ка длит­ся 10 часов, а в пункт от­прав­ле­ния теп­ло­ход воз­вра­ща­ет­ся через 54 часа после от­плы­тия из него. Ответ дайте в км/ч.

20. Двое ра­бо­чих, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить ра­бо­ту за 9 дней. За сколь­ко дней, ра­бо­тая от­дель­но, вы­пол­нит эту ра­бо­ту пер­вый ра­бо­чий, если он за 5 дней вы­пол­ня­ет такую же часть ра­бо­ты, какую вто­рой — за 3 дня?

Часть 2. Запишите обоснованное решение и ответ.

21. а) Решите уравнение 3 ∙ 25х – 8 ∙ 15х + 5 ∙ 9х = 0

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [ -0,5; 0,99 ].

 

22. Решите неравенство:  > – 3х2 – 2

 

23. Решите неравенство:

 

 

а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [ ].

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.