Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020 г. - № 11



Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020 г. - № 11

Оглавление номера.

 

 

Юдина, Я.Новые требования? Легко! / Яна Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 1

Представлены главные требования к психологам и детским садам и предложены способы, чтобы их выполнить.

 

Важные даты в ноябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 6

С педагогами обсуждается, что такое толерантность. Проект "Мучные младенцы" даст детям понимание семейных ценностей. Создание в детском саду специальных зон, в которых мамы и дети смогут провести время друг с другом.

 

Фокина, А. Три новые задачи от Минпроса и зарубежные практики, чтобы их выполнить / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 8-24

В статье - новые задачи, которые ставит Минпросвещения перед педагогами-психологами. Проект "Мучные младенцы" позволяет начать разговор о семейных ценностях с детьми и родителями.

 

Жарикова, Н. Обязательные тренинги и День психолога в циклограмме дел на ноябрь / Наталья Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 25-33

Представлен готовый образец циклограммы, чтобы не пропустить важные мероприятия и документы месяца.

 

Аликина, Н. Психолого-педагогическая акция ко Дню матери с уточнением по санитарным правилам / Наталья Аликина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 36-39

Ко Дню матери в конце ноября запускается психолого-педагогическая акция, чтобы создать в детском саду атмосферу любви.

 

Фокина, А.Картотека развивающих игр-минуток для групповых занятий / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 40-48

На групповых занятиях используются игры-минутки. Они помогут начать и завершить занятие, заинтересовать вновь прибывших детей и удержать внимание дошкольников с разной степенью работоспособности.

 

Деева, Н.Как педагогам общаться с агрессивно настроенными родителями. Готовый семинар-практикум / Наталия Деева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 50-55

В периоды, когда педагоги и родители наиболее подвержены стрессам, проводится мероприятие по профилактике агрессии.

 

Чаматова, С. Квест ко Дню толерантности. Сценарий для психолога / Светлана Чаматова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 56-62

В ноябре по календарю образовательных событий надо провести День толерантности. Это мероприятие в зоне ответственности психолога. Провести его в детском саду можно по готовому сценарию из статьи.

 

Акинкина, Я. Семь правил бесконфликтного общения с родителями в мессенджерах и соцсетях / Яна Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 64-67

Чтобы избежать конфликтов, воспитателям рассказывается о правилах общения в мессенджерах. Родителям предлагается памятка.

 

Агуреева, Т. Как педагогу-психологу оформить персональную страницу в интернете. Чек-лист и схема / Татьяна Агуреева, Зульфия Хайрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 68-73

Представлена готовая инструкция, которая поможет оформить и наполнить собственный сайт в интернете перед аттестацией.

 

Шилина, А. Рекомендации юриста, чтобы вести страницу и не нарушить закон / Анастасия Шилина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 74-79

Рассказывается за какую информацию могут закрыть сайт, какие действия психолога на сайте могут нарушить закон.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.