|
|||
Постановка задач урока. Постановка задач на урокеПостановка задач урока Задачи —
Задачи должны быть:
Алгоритм постановки задач: Для четкого выражения задач лучше использовать глагольные формы, которые «показывают» завершенность действия обучающегося: Ø _______________ Ø _______________ Ø _______________ Ø _______________ Ø ________________ Ø ________________ Ø _______________ Ø ________________ Ø ________________ Ø ________________ Ø т.д. Пример: Класс: 2 Предмет: изо Тема: «Женские образы в сказках, их характер» Цель: Формирование умения изображать женский образ сказочных персонажей с ярко выраженным характером. Задачи: Ø Формировать знания о построения пропорции женского портрета; Ø Научить использовать теплые и холодные, светлые и темные оттенки для выражения характера человека; Ø Объяснить изобразительные навыки, художественный вкус, индивидуальные творческие способности. Постановка задач на уроке Задачи учащиеся ставят на этапе «постановка цели, задач, планирование урока». Они конкретизируют цель урока. Студент может использовать различные приёмы для постановки задач. (см. приложение 3) Оценка достижения задач урока: На этапе подведения итогов задаётся ряд вопросов по теме урока (о теоретических знаниях, полученных на этом уроке, отработанных умениях). (см. приложение 4). Во время этой работы задачи выводятся на экран (или вывешиваются на доску) и отслеживается их решение. Постановка планируемых результатов: Планируемые результаты представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты ____________и _________требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета с учетом ведущих целевых установок изучения данного предмета, а также с учетом возрастной специфики учащихся. Алгоритм постановки планируемых результатов: 1. Выбрать из МРООП НОО по одному личностному, метапредметному и предметному планируемому результату, опираясь на класс, предмет, тему и материал урока. 2. Каждый результат конкретизировать, чтобы он был достижимым за один урок. 3. Поставить планируемый результат через глагол настоящего времени от лица обучающихся. Класс: 2 Предмет: изо Тема: «Женские образы в сказках, их характер» Цель: Формирование умения изображать женский образ сказочных персонажей с ярко выраженным характером. Задачи: Ø Формировать знания о построения пропорции женского портрета; Ø Научить использовать теплые и холодные, светлые и темные оттенки для выражения характера человека; Ø Объяснить изобразительные навыки, художественный вкус, индивидуальные творческие способности.
Планируемые результаты:
Ø Личностные: Проявляет интерес к предмету изобразительное искусство.
Метапредметные:
Ø Регулятивные: Умеет принимать и сохранять учебную задачу
Ø Познавательные: Участвует в беседе, находить ответы на вопросы учителя, анализируя репродукции картин и иллюстрации.
Ø Коммуникативные: Умеет участвовать в диалоге, умеет слушать и понимает речь других.
Ø Предметные: Создает выразительные женские образы, используя тёплые и холодные тона.
Оборудование:
Учебник. Изобразительное искусство. 2 класс. Искусство и ты.
Коротеева Е. И., Поурочные разработки. 1—4 классы, памятка холодные и теплые тона, изображение избушки на ватмане (пазл), образцы работ, магниты на доску, карандаши, ластики, акварельные краски, баночки с водой, кисти, листы бумаги А4.
Используемая литература: Учебник. Изобразительное искусство. 2 класс. Искусство и ты. Коротеева Е. И., технологическая карта, интернет (mamamozhetvse.ru)
Самостоятельная работа: Класс: Предмет:изо. Тема: Цель: Задачи: 1. 2. 3. Планируемые результаты: Ø Личностные:
Метапредметные:
Ø Регулятивные:
Ø Познавательные:
Ø Коммуникативные:
Ø Предметные:
Оборудование:
|
|||
|