|
|||
Постройте углы с помощью транспортира , , , .
Контрольная работа для 5 класса «Простейшие геометрические фигуры и тела». Вар.1 1.Начертите окружность радиуса 4 см. Постройте а) радиус ОА, б)диаметр ВС и найдите его длину, в)проведите хорду МК. 2. Определите название геометрической фигуры(окружность, круг, сфера или шар), которая характеризует форму А) снежного кома; Б) обода бочки; В) жетона; Г) ёлочного шарика. 3. Выразите в миллиметрах А)65 см; Б)54 дм; В)8 м 7 см; Г) 8м5дм3см4мм. 4. Постройте координатный луч с единичным отрезком 1 см (по клеткам). Отметьте точки с координатами О(0), А(5), В(3), С(7). Какую координату имеет точка Р, если это середина отрезка ВС? Постройте точку М и запишите её координату. 5.Постройте углы с помощью транспортира , , , . Запишите их типы (острый, прямой, тупой или развёрнутый). 6. Столб имеет высоту 1м 17см, синей краской окрашены 2 части столба, а красной – остальные 7 частей. Найдите длину участка столба, окрашенного красной краской. Постройте чертёж, взяв 1 клетку тетради за 1 см. Дополнительно 7. На прямой отмечены точки М, К, Р. Известно, что МК=8 см, МР=5см. Определите длину отрезка КР , если а) между К и Р находится точка М, б)между К и М находится точка Р.
Контрольная работа для 5 класса «Простейшие геометрические фигуры и тела». Вар.2 1.Начертите окружность радиуса 5 см. Постройте а) радиус ОВ, б)диаметр АС и найдите его длину, в)проведите хорду ТК. 2. Определите название геометрической фигуры(окружность, круг, сфера или шар), которая характеризует форму А) апельсина; Б) монетки; В) кольца; Г) мыльного пузыря. 3. Выразите в миллиметрах А)94 см; Б)36 дм; В)8 м 5 см; Г) 1м2дм3см4мм. 4. Постройте координатный луч с единичным отрезком 1 см (по клеткам). Отметьте точки с координатами О(0), М(5), К(3), Т(9). Постройте точку Е, если известно, что это середина отрезка КТ. Какую координату имеет точка Е? 5.Постройте углы с помощью транспортира , , , . Запишите их типы (острый, прямой, тупой или развёрнутый). 6. Металлический стержень 1 м 12см, состоит из двух сшитых частей: с резьбой и без резьбы. Известно, что с резьбой составляет 3 части, а без резьбы - 5 частей. Найдите длину части стержня с резьбой. Постройте чертёж, взяв 1 клетку тетради за 1 см. Дополнительно 7. На прямой отмечены точки М, К, Р. Известно, что МК=5 см, МР=9см. Определите длину отрезка КР , если а) между К и Р находится точка М, б)между Р и М находится точка К.
|
|||
|