|
|||
Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика70 СМ Физика Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика Тема урока:Практическая работа «Мензурки» План: 1.Внимательно прочитать методические указания в практической работе 2.Ответить на 1 - 9 вопросы работы ; 3. Фото сделанной работы отправьте личным сообщением по ссылке https://vk.com/id105788797. Пояснения к выполнению работы: 1. Первое задание вы и так помните, как делать и оформлять. (ц. д. =…… м3). 2. Объём жидкости в мензурке - вы определяете, на каком делении шкалы находится уровень керосина в левой мензурке, учитывая цену деления шкалы, которую вы определили в 1. Не забудьте перевести см3 в м3. (1 см3 = 10-6 м3). (V=….. м3). 3. Когда тело опустили в керосин, уровень керосина поднялся, так как тело вытеснило керосин. Изменение объёма керосина равно объёму тела. (V=…. м3) 4. 4 и 5 задание – массу и керосина и массу тела находите по формуле масса = плотность *на объём. Объёмы вы нашли во 2 и 3 задании, плотность тела (вещество тела указано в карточке) и керосина найдёте в таблице плотностей. Не забудьте, посмотреть, что плотность надо умножить на 1000. 5. См выше. 6. Уравнение для расчёта дано в методических указаниях, 4ый абзац сверху. Переведёте % в единицы, вместо Q напишите уравнения для нагрева, постоянные величины возьмёте в таблице (не забывая перевести кДж в Дж). Выразите из полученного уравнения t. 7. 7, 8, 9 задания – это задачи. Для их решения составляйте уравнения теплового баланса – кто отдаёт энергию, а кто её берёт и на что тратит. В методических указаниях есть все формулы. Смотрите внимательно. Удачи! Номера карточек:Магера -3 Никонова – 2 Осипова – 1 Петрякова – 4 Плишкин – 7 Поминова – 6 Порфирьева – 9 Рассамагин – 8 Стволкова Анна – 5 Стволкова Катя – а Усова – 1 Фокеева – б Шнякин – 3.
|
|||
|