|
|||
Здравствуйте, ребята! . I. Выполните тест « Брюхоногие моллюски». II. Внимательно посмотрите видеоурок по ссылке https://vk.com/video-82398466_456239110 . III. Выполните задания 1-4 на (фото). IV. Домашнее задание: параграф 20, письменно ответить н19.11.2020 г. Здравствуйте, ребята! I. Выполните тест « Брюхоногие моллюски» 1. Другое название брюхоногих моллюсков: а – каури; б – улитки; в - слизни 2. Прудовик - это моллюск: а – пресноводный; б – морской; в – сухопутный 3. Раковины нет у: а – слизней и виноградной улитки; б – слизней и морского ангела; в – слизней и конуса 4. Нога улитки – это вырост: а – брюшной части тела; б – спинной части тела; в – головы 5. Раковина улиток: а – спиральная; б – двустворчатая; в –спиральная и двустворчатая 6. Орган дыхания прудовика: а – жабры; б – легкое ; в - легкие 7. К хищным улиткам не относится: а – конус; б – мурекс; в – виноградная улитка 8. Вредят культурным растениям: а – прудовик, виноградная улитка, слизни; б – конус, мурекс, морской ангел; в – янтарка, виноградная улитка, слизни II. Внимательно посмотрите видеоурок по ссылке https://vk.com/video-82398466_456239110 III. Выполните задания 1-4 на (фото) IV. Домашнее задание: параграф 20, письменно ответить на вопрос « Значение двустворчатых моллюсков».
1. Домашнее задание: параграф 10, задание № 3 на (фото 1) – письменно.
|
|||
|