|
||||||||||
Контрольная работа № 10 по теме: «От Новой истории к Новейшей (1900-1918 гг.)»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Контрольная работа № 10 по теме: «От Новой истории к Новейшей (1900-1918 гг.)» Цель занятия: систематизировать и закрепить теоретические знания обучающихся и проверить степень усвоения темы. Задачи занятия: Образовательные: дать оценку развития древнейшей стадии истории человечества. Воспитательные: воспитывать формирование интереса к изучению истории. Развивающие: умение ставить и решать проблемы, определять и объяснять понятия, выделять главное, систематизировать материал. Тип урока:контрольно-обобщающий урок. Ход занятия 1.Организационный момент 2.Проведение контрольной работы № 10 по теме: «От Новой истории к Новейшей (1900-1918 гг.)» 3.Проверка самостоятельной работы учащихся по теме: «От Новой истории к Новейшей (1900-1918 гг.)» Контрольная работа № 10 по теме: «От Новой истории к Новейшей (1900-1918 гг)» Тема № 10: «От Новой к Новейшей истории» Вид задания: Тест, содержащий 15 заданий. Инструкция Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – не более 40 минут. Выберите правильный ответ: 1. Что обозначает в русском языке название военно-политического блока «Антанта»? а) сердечное согласие; б) тройственное согласие; в) тройственный союз. 2. Союзницами России по Антанте были … а) Великобритания и Франция; б) Болгария и Турция; в) Германия и Австро-Венгрия. 3. Основная цель России в Первой мировой войне – а) укрепить свои позиции на морях; б) получить колонии в Северной Африке; в) усилить свое влияние на Балканском полуострове и получить контроль над проливами Босфор и Дарданеллы. 4. Наиболее серьезный противник (после Германии) России в Первой мировой войне, борьба с которым была в основном для России удачной, – а) Япония; б) Турция; в) Австро-Венгрия. 5. Министр иностранных дел России, занимавший этот пост в 1910 – 1916 гг., которому удалось заключить соглашение с союзниками о присоединении к России Константинополя и проливов, – а) П.Н. Милюков; б) С.Д. Сазонов; в) М. Палеолог. 6. Лидер кадетской партии, который произнес 1 ноября 1916 г. на заседании Государственной Думы знаменитую речь «Что это – глупость или измена?». За желание довести Первую мировую войну до победного конца он получил прозвище Дарданелльского: а) С.А. Муромцев; б) П.Н. Милюков; в) В.А. Маклаков. 7. Политическая партия, призывавшая превратить империалистическую войну в гражданскую, – а) «Союз русского народа»; б) Партия народной свободы; в) РСДРП(б).
|
||||||||||
|