Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа № 10 по теме: «От Новой истории к Новейшей (1900-1918 гг.)»



 

Предмет Дата занятия Группа № занятия
История 27.11.2020 г. 3 ВГ 16 (в расписании 3)

Контрольная работа № 10 по теме: «От Новой истории к Новейшей (1900-1918 гг.)»

Цель занятия: систематизировать и закрепить теоретические знания обучающихся и проверить степень усвоения темы.

Задачи занятия:

Образовательные: дать оценку развития древнейшей стадии истории человечества.

Воспитательные: воспитывать формирование интереса к изучению истории.

Развивающие: умение ставить и решать проблемы, определять и объяснять понятия, выделять главное, систематизировать материал.

Тип урока:контрольно-обобщающий урок.

Ход занятия

1.Организационный момент

2.Проведение контрольной работы № 10 по теме: «От Новой истории к Новейшей (1900-1918 гг.)»

3.Проверка самостоятельной работы учащихся по теме: «От Новой истории к Новейшей (1900-1918 гг.)»

Контрольная работа № 10 по теме:

«От Новой истории к Новейшей (1900-1918 гг)»

Тема № 10: «От Новой к Новейшей истории»

Вид задания: Тест, содержащий 15 заданий.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – не более 40 минут.

Выберите правильный ответ:

1. Что обозначает в русском языке название военно-политического блока «Антанта»?

а) сердечное согласие;   б) тройственное согласие;    в) тройственный союз.

2. Союзницами России по Антанте были …

а) Великобритания и Франция; б) Болгария и Турция; в) Германия и Австро-Венгрия.

3. Основная цель России в Первой мировой войне –

а) укрепить свои позиции на морях;

б) получить колонии в Северной Африке;

в) усилить свое влияние на Балканском полуострове и получить контроль над проливами Босфор и Дарданеллы.

4. Наиболее серьезный противник (после Германии) России в Первой мировой войне, борьба с которым была в основном для России удачной, –

 а) Япония;                        б) Турция;                          в) Австро-Венгрия.

5. Министр иностранных дел России, занимавший этот пост в 1910 – 1916 гг., которому удалось заключить соглашение с союзниками о присоединении к России Константинополя и проливов, –

а) П.Н. Милюков;                б) С.Д. Сазонов;              в) М. Палеолог.

6. Лидер кадетской партии, который произнес 1 ноября 1916 г. на заседании Государственной Думы знаменитую речь «Что это – глупость или измена?». За желание довести Первую мировую войну до победного конца он получил прозвище Дарданелльского:

а) С.А. Муромцев;              б) П.Н. Милюков;           в) В.А. Маклаков.

7. Политическая партия, призывавшая превратить империалистическую войну в гражданскую, –

а) «Союз русского народа»;            б) Партия народной свободы;       в) РСДРП(б).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.