Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы рефератов



Темы рефератов

 

1.Педагогическое проектирование в общем контексте социальных технологий.

2. Основные понятия педагогического проектирования.

3. Функции, уровни, принципы, этапы проектной деятельности, виды и

организация педагогического проектирования.

4. Основные виды педагогического проектирования.

5. Научно-теоретические, методологические и нормативно-правовые основы проектирования образовательных программ образовательной организации общего образования.

6. Алгоритм (технология) создания образовательной программы (дорожная карта работ).

7. Особенности проектирования образовательных программ различного уровня образования.

8. Целеполагание в педагогической деятельности.

9. Проблемы проектировании целей образовательного процесса.

10. Современные теоретические модели образованности, цели и результаты образования.

11. Универсальные учебные действия в системе результатов образования.

12. Таксономия педагогических целей в отечественной и зарубежной дидактике (уровни целей).

13. Способы и системы оценки достижения целей образования.

14. Теоретико-методологические основы проектирования содержания

общего образования.

15. Интеграция предметного образования и интеграция деятельности.

16. Проблемы отбора содержания для профильных и базовых учебных дисциплин.

17. Особенности содержания основной образовательной программы

по уровням системы общего, профессионального образования, дополнительного образования.

18. Современные педагогические технологии и методы реализации содержания личностно -ориентированного образования.

19. Нормативные основы проектирования рабочей учебной программы.

20. Основные документы, регламентирующие разработку и реализацию рабочей программы. Положение о рабочей программе.

21. Основные элементы структуры рабочей учебной программы.

22. Алгоритм (технология) создания рабочей программы (дорожная карта работ).

23. Дидактические аспекты проектирования рабочей учебной программы.

24.Система условий реализации рабочей учебной программы. Образовательная среда.

25. Оценка качества рабочей учебной программы.

26. Особенности проектирования рабочей программы по различным образовательным областям.

27. Научно-методическое и кадровое обеспечение реализации образовательной программы.

28. Инновационные формы реализации образовательных программ.

29. Сетевая форма реализации образовательных программ.

30. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий.

31. Информационно-методические условия реализации основной

образовательной программы.

32. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения.

33. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательной программы.

34. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы.

35. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы.

36. Материально-техническое обеспечение реализации основной образовательной программы.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Иванов Д. А. Экспертиза в образовании: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений/ Д.А.Иванов – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 336с. https://elibrary.ru/defaultx.asp

2. Современные образовательные технологии: учебное пособие/ кол. авторов; под ред. Н. В. Бордовской .- М.: КНОРУС, 2010. – 432с. https://elibrary.ru/defaultx.asp

3. Базавлуцкая, Л.М. Система формирования современного менеджера в образовательном пространстве/ Монография / Л.М. Базавлуцкая, Челябинск: Изд-во Цицеро, 2017. - 180 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2059

4. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных образовательных систем / Н.О. Яковлева. – Челябинск: Изд-во Челябинского гуманитарного института, 2008. – 279 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/286

5. Шамова Т. И., Давыденко Т. М., Шибанова Г. Н. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред Т. И. Шамовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 384 с. https://elibrary.ru/defaultx.asp

Дополнительная литература:

6. Пахтусова Н.А. Формирование профессиональной творческой компетенции будущих педагогов профессионального обучения: теория и практика [Текст]: монография / Н.А. Пахтусова – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро, 2017. – 180 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2089   

7. Современные проблемы педагогической науки и образования: коллективная монография / под ред. проф. Е.Ю. Никитиной. – М.: Перо, 2016. – 208 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1068

8. Актуальные проблемы педагогической науки и образования: коллективная монография / под ред. проф. Е.Ю. Никитиной. – М.: Перо, 2016. – 186 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/741

9. Фасилитационный подход в подготовке социальных педагогов: монография / Р.С.Димухаметов, Н.А.Соколова, М.В.Слесарь, В.Ф.Жеребкина и др. – Челябинск-Костанай, 2016. – 275 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1032

10. Инновационные процессы в образовании: Коллективная монография / Гнатышина Е.А., Корнеев Д.Н., Корнеева Н.Ю., Лоскутов А.А., Саламатов А.А., Уварина Н.В., - Челябинск: Изд-во Цицеро, 2016. – 210 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/968

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.