Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы и задания для экзамена



Вопросы и задания для экзамена

 

Вопросы:

1. Понятия «музей», первые музеи в истории

2. Социокультурные функции музея

3. Классификация музеев

4. Становление музейного дела в России в XVIII в.

5. Российские музеи XIX в.

6. Российские музеи в начале XX века

7. Советская музейная система

8. Музеи Пензенской области

9. Предмет и задачи музейной педагогики

10. Понятия и категории музейной педагогики

11. Принципы музейной педагогики

12. Основные направления музейно-педагогической деятельности

13. Зарубежный опыт музейной педагогики

14. Музейная экспозиция

15. Специфика музейной информации

16. Образовательный потенциал музейного предмета

17. Специфика музейного учреждения как педагогической системы

18. Многообразие способов воздействия на аудиторию

19. Формы и методы культурно-просветительной работы музея

20. Формы сотрудничества музея и школы

21. Особенности восприятия музейных ценностей на разных этапах возрастного развития

22. Основные направления образовательной деятельности художественного музея

23. «Педагогика художественного музея» как особая отрасль музейно-педагогического знания

24. Художественный музей как пространство эстетического воспитания.

25. Образовательная деятельность в художественном музее.

26. Принципы педагогической деятельности художественных музеев

27. Понятие «визуальный образ»

28. Визуальное восприятие: феномен, содержание, характеристики

29. Особенности восприятия подлинника в художественном музее

30. Уровни детского художественного восприятия в музейной среде

Задания:

1. Разработка варианта долгосрочной программы взаимодействия образовательного учреждения и музея (на примере музеев Пензенской области)

2. Разработка варианта программы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и музея (на примере одного из музеев Пензы или Пензенской области)

3. Разработка варианта программы взаимодействия начальной школы и музея (на примере музеев Пензенской области)

4. Разработка варианта программы взаимодействия средней школы и музея (на примере музеев Пензенской области)

5. Разработка программы взаимодействия высшего учебного заведения и музея (на примере музеев Пензенской области)

6. Разработка плана представления экспоната художественного музея (по выбору магистранта) для дошкольников (на примере музеев Пензенской области)

7. Разработка плана представления экспоната художественного музея (по выбору магистранта) для школьников (на примере музеев Пензенской области)

8. Разработка плана представления экспоната художественного музея (по выбору магистранта) для студентов (на примере музеев Пензенской области)

9. Разработка урока по МХК в музее (виртуальном или реальном, по выбору студента)

10. Анализ форм работы Государственного Эрмитажа с различными категориями населения

11. Анализ форм работы Государственной Третьяковской галереи с различными категориями населения

12. Анализ форм работы Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина с различными категориями населения

13. Анализ форм работы Государственного Русского музея с различными категориями населения

14. Анализ форм работы Пензенской областной картинной галереи им. К.А. Савицкого с различными категориями населения

15. Анализ форм работы Пензенского государственного краеведческого музея с различными категориями населения

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.