|
|||
МИНОБРНАУКИ РОССИИ. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. высшего образования. Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ». ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ). РЕФЕРАТ. Введение
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра теории и истории государства и права
РЕФЕРАТ Дворянство в период абсолютизма XVIII в: права или обязанности
Дисциплина: История государства и права России Ф.И.О студента: Афанасьев Егор Константинович Направление: 40.03.01 Юриспруденция Направленность (профиль): Факультет базовой подготовки Номер группы: Ю001 Номер зачетной книжки: 201006 Проверил: Узбекова Юлия Ильдаровна, канд.ист.наук, доцент
Новосибирск 2020 Введение В XVIII в. В общественном строе Российского государства с становлением абсолютной монархии значительно усиливается роль дворянства. Тема изучения дворянства, как и любого другого сословия в различные периоды отечественной истории, является интересной и дискуссионной, ведь изучение иерархии общество всегда являлось важным для историков и социологов различных эпох. Также, тема является сложной, поскольку эпоха абсолютизма имеет двоякую оценку для развития истории России, в том числе это можно сказать и о правах и привилегиях дворянства, которое достигло расцвета в период дворцовых переворотов и правления Екатерины II. Актуальность темы с одной стороны незначительна, так как сословия давно исчезли, вместе с ними ушли в историю и дворяне, но с другой, дворяне сыграли огромную роль в развитии исторического пути нашей страны, и нам по сей день интересно изучать историю нашей страны, в том числе и различных категорий населения, так что мы бы сказали, что тема по-прежнему может считаться актуальной. Тема дворянства, их прав и обязанностей, хорошо изучена учёными-историками, но мы бы хотели взглянуть на неё через призму своих размышлений, исходя из знаний материала, котороый мы изучали в течение написания данного проекта.
|
|||
|