|
|||
Дистанционное обучение. Игры и упражнения для учащихся 2-х классов. Развиваем логику. Развиваем зрительное внимание и мелкую моторику. Шуточные задачки для развития нестандартного мышленияДистанционное обучение Игры и упражнения для учащихся 2-х классов 1. Развиваем логику Найди подходящую картинку в каждой закономерности. Нарисуй ответы.
2. Развиваем зрительное внимание и мелкую моторику
3. Шуточные задачки для развития нестандартного мышления ü У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) ü Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут) ü В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек) ü Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна) ü Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)
Отчет от детей:рисунки ответов задание №1, рисунки фигур задание №2
|
|||
|