|
|||
Балльно-рейтинговая система. Диагностика познавательных процессов и личностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Балльно-рейтинговая система 1) Лекции – 2*6=12 баллов
2) Семинары и лабораторки – 2*10=20 баллов 2 балла – ответ на семинаре 1 балл – присутствие на семинаре, без ответа 0,5 балла – активное участие в дополнении ответов
3) Конспект: «История и основные подходы к исследованию психологии детей младшего школьного возраста» – 10 баллов
4) Программа адаптации – 5 баллов 5 баллов – программа разработана на два месяца, работа с контингентом учащихся, учителей, родителей, представлены все возможные направления деятельности психолога в рамках данной проблематики 4 балла – работа в целом соответствует предъявленным требованиям, но имеются некоторые недочеты 2-3 балла – программа разработана на один-два месяца, представлена работа не со всем школьным контингентом, представлены не все возможные направления деятельности психолога в рамках данной проблематики 1 балл – задание выполнено формально и не имеет конкретного содержания
5)Рекомендации родителям по адаптации 3 балла – представлены рекомендации и физиологического, и психологического плана 2 балла – рекомендации неполные, отличаются разрозненностью и непоследовательностью, либо написаны сложным языком 1 балл – представлены рекомендации только физиологического плана (еда, сон, режим)
6) Карта наблюдения 2 балла –карта составлена в соответствии с предъявленными требованиями 1 балл –представлены не все возможные единицы наблюдения
7Диагностика познавательных процессов и личности 10 баллов – проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), есть описание результатов, интерпретация и рекомендации, создан психологический портрет ребенка, который отличается целостностью и объективностью 9 баллов - проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), есть описание результатов, интерпретация и рекомендации, создан психологический портрет ребенка, который отличается целостностью и объективностью, однако в оформлении материалов есть некоторые недочеты 8 баллов - проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), сделаны выводы, есть описание результатов, интерпретация и рекомендации, создан психологический портрет ребенка, который отличается целостностью и объективностью, но допущены явные недочеты в оформлении (не указан автор методики, не прописано оборудование, ход работы) 7-6 баллов – проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), сделаны выводы, есть описание результатов, интерпретация, однако рекомендации неполны и отрывочны 5 баллов - проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), сделаны выводы, есть описание результатов, интерпретация, однако рекомендации отсутствуют 4 балла - проведена диагностика и познавательных процессов и личности (50 на 50), сделаны выводы, есть описание результатов, но нет интерпретации 3 баллов - проведена диагностика и познавательных процессов и личности, сделаны выводы, есть описание результатов, интерпретация, однако выбор методик нерационален (преобладают методики на познавательные процессы или на личность) 2 балла - проведена диагностика и познавательных процессов и личности, однако выбранные методики не отличаются валидностью и надежностью, не имеют авторов. 1 балл – автор выбрал менее 10 методик.
8)Сделать подборку статей по проблемам младшего школьного возраста (потрфолио). Шрифт – 12. Статьи (тексты) должны быть вложены в обычную папку или файл. 10 баллов – собрано 10 статей, они имеют выходные данные, есть автор, самостоятельно написана аннотация (а не списана со статьи) 9 баллов - собрано 10 статей, они имеют выходные данные, есть автор, самостоятельно написана аннотация (а не списана со статьи) И т.д. Обязательное условие – написание аннотации (краткого содержания статьи). Объем аннотации – 6 строчек. Журналы: «Вопросы психологии», «Психологический журнал», «Школьный психолог», «Психология в школе» А) мышление младшего школьника (словесно-логическое мышление, формирование научных понятий, интеллектуализация) Б) формирование произвольности познавательных процессов (внимание, память, воображение) В) проблема учебной деятельности Г) взаимоотношения со сверстниками Д) взаимоотношения с учителем Е) проблема школьной неуспеваемости
9) Разработать 2 мероприятия по адаптации первоклассников – 9 баллов одно мероприятие.
10)Аттестация: 10 баллов
|
|||
|