|
|||
Методические рекомендации по. написанию контрольных работ (рефератов)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Методические рекомендации по написанию контрольных работ (рефератов) Контрольная работа (реферат) имеет целью научить студентов самостоятельно проводить анализ научных источников, учебной литературы, периодических изданий и Интернет-источников для дальнейшего решения конкретных практических задач, привить навыки самостоятельного проведения научных исследований. Требования к контрольной работе (реферату).Реферат оформляется студентом аккуратно, с учетом требований, предъявляемых к литературному оформлению научной работы. Оптимальный объем реферата не должен превышать 12-15 страниц машинописного текста, отпечатанного через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер – 14, выравнивание текста по ширине страницы с расстановкой переносов. Сноски на используемые источники печатаются внизу страницы, размер шрифта – 12. При наличии приложения (приложений) объем может быть несколько больше, но в любом случае не более 20 страниц. Структура реферата.Исходя из объема реферата, студентам может быть предложена следующая структура: - введение (1 стр.); - основная часть, состоящая из – 1-2 вопросов (10 – 12 стр.); - заключение (1 стр.); - список использованной литературы (1стр.); - приложения (до 4 стр.). Во введении, студент обязан обосновать актуальность избранной темы, кратко показать степень ее разработанности, сформулировать цель и конкретне задачи, которые он собирается решить в ходе работы. В основной частиподробно раскрывается содержание вопросов темы (не более 2), которые нумеруются римскими цифрами. Каждый вопрос основной части работы должен заканчиваться краткими выводами. В заключениидаются: краткое обобщение полученных в результате исследования выводов. В список литературыстудент включает только те источники, которые он использовал при написании курсовой работы, но не менее 5 источников. Контрольная работа (реферат) оценивается по 4-балльной системе – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При получении неудовлетворительной оценки студент повторно выполняет работу по новой теме или перерабатывает прежнюю в сроки, установленные преподавателем.
|
|||
|