|
|||
Основы расчета и проектирования сварных конструкций» (ч.2)Задание по дисциплине «Основы расчета и проектирования сварных конструкций» (ч.2) 16.11.20 - 6 часа. ЛПЗ № 18 «Проектирование сечения стойки с эксцентренным сжатием» - расчет. ЛПЗ № 19 «Расчет работоспособности стойки с составным сечением» - расчет. Работы выполнить по варианту, согласно прилагаемого списка.
– Срок выполнения работ 17.11.20 отправить до 20-00 Требования: 1. Завести две тетради (ПРОДОЛЖЕНИЕ): для лекций – 48 листов, для практических - 48 листов. Подписать титульники на тетрадях, согласно приложения 1 2. Все работы выполняем в рукописном варианте (РАЗБОРЧИВО). 3. Обязательно каждая работа отправляется - отдельным файлом, с названием работы. 4. Для каждой работы-(файла) - фото Титульного листа (он у вас единственный в начале тетради (для лекций или для ПР)). 5. Текст в тетрадях (и для ПР и для Лекций) должен быть пронумерован (сквозная – продолжение). 6. На каждой странице (можно на полях, можно сверху на листе) ФИО, группа. 7. Обязательно на каждой рукописной работе – название (тема), дата (когда ее выполняли), цель, задачи, выводы (для практических работ).
ДОЛГИ 12.11.20 - 2 часа; 11.11.20 – 4 часа; 10.11.20 - 2 часа Конспект Лекции 1(тема 2.3.): «Сварные колонны и стойки»- конспект. План: 1. Промышленные колонны, особенности конструкции. – (2 часа). 2. Стойки с центральным сжатием. - (2 часа). 3. Стойки с эксцентренным сжатием. - (2 часа). 4. Стойки с составными сечениями. - (1 часа). 5. Проектирование сечений. Выбор гибкости элементов. - (1 часа). 14.11.20 - 4 часа. ЛПЗ № 17 «Проектирование сплошного сечения стойки с центральным сжатием». - расчет
– пишите в ЛС в VK, прикреплю лекции Приложение 1 Красноярское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение КрИМТ
Лекции (Практические работы ) по дисциплине: «Основы расчета и проектирования сварных конструкций» (часть 2)
Выполнил: студент группы __________ ФИО___________________ Проверил: преподаватель Сергеева Е.В._________
г. Красноярск 2020-2021 уч. год
|
|||
|