|
|||||
Умные» каникулыСтр 1 из 2Следующая ⇒ «Умные» каникулы
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКАМ
Домашние задания в 1 классе не задаются. Я предлагаю вашему вниманию задания на повторение пройденного материала. Они соответствуют программному материалу по русскому языку, литературному чтению и математике. Задания распределены на каждый день каникул и, по желанию ребенка, могут выполняться в любом порядке или не выполняться вообще. Но они помогут ребятам не забыть то, что уже усвоено. Ведь не зря русская пословица говорит, что «Повторение – мать учения».
Первый лист ребята могут раскрасить так, как им нравится.
16 ноября -17 ноября Чтение. 1.Прочитайте слоги.
2. Прочитайте слова, подчеркните красным карандашом гласные звуки. 3. Прочитайте текст.
Письмо. 1.Запиши прописными только согласные буквы. К к Н н А а П п Т т У у И и ы Л л С с О о Е е 2.Расставь буквы по порядку в соответствии с цифрами. Напиши слова которые у тебя получились.
3. Составь и запиши предложение.
Математика 1. Решите примеры. 2+ =3 +1=5 3+=6 1+=5 7-=5 6- =4 2+ =4 8+=10 8-=7 2+=5 9-= 8 7+=9
8 - оранжев., 6 – розов., 7 – фиолетов. 2.Запиши решение к рисунку.
18-19 ноября Чтение 1. Прочитайте слова и соедините их с рисунком.
миш-ка кит жи-раф свин-ка че-ре-па-ха тигр мыш-ка но-со-рог пе-тух ко-тик
Бел-ка со-ба-ка бе-ге-мот ба-ран со-ва ли-са зеб-ра ут-ка ёж Как назвать одним словом?
2. Прочитайте текст. Жи-ла бы-ла Ма-ша. О-на пош-ла в . В ле-су жил . Ма-ша на-шла . На по-ля-не ле-та-ла . Под рос-ли гри-бы. Хо-рош ! 3. Прочитайте слоги. Письмо. Запишите первую букву каждого рисунка ( большую и маленькую).
2. Спишите предложение. У нас каникулы. Мама и папа с нами вместе. 3. Допишите слог и прочитайте получившееся слово .
Запишите 3 слова (лиса, котик, сова).Начертите к ним схему слова. Математика. 1. Вставьте пропущенные числа. 1,…,…,4,…,…,7,…,9,… 8,7,…,…,4,…,…,1 2.Запишите, сколько звеньев у ломаных линий.
3. Измерьте длину отрезков линейкой и запишите. см см см
4. Сравните (< = >_) 2 6 8 4 10 5 7 7 1 8 2+45 1+58 4+510 3+37 4+24 Вставьте пропущенное число, чтобы неравенство было верным. >6 7< 2< 9> 4< > 1 <3 5.
6. Составь и запиши пример по рисунку.
7. Засели домики. 6. Соедините между собой числа по порядку.
|
|||||
|