Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
|
Танец
| 1.Разучить комбинацию в характере танца «Зайчики» (см. Viber ) под
высланную преподавателем музыку.
(см. видео в группе родителей в Viber)
| Работа с высланным
Музыкальным и видео материалами.
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
| Стенникова Н.С.
|
Ритмика
| 1.Ритмическое упражнение: прыжки(см. Viber). Исполнить под высланную, преподавателем музыку. (см. видео в группе родителей в Viber)
2.Прыжки на скакалке под высланную музыку.
| Работа с высланным
Музыкальным и видео материалами.
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
| Стенникова Н.С.
|
Гимнастика
| Обязательно:
Упражнения на развитие мышц пресса и и мышц спины. Можно найти в интернете.
| Практическая работа с видеоматериалом
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
| Стенникова Н.С.
|
Подготовка концертных номеров
| Смотреть танцы в исполнении
Театра хореографических миниатюр «Стиль»
г. Санкт-Петербург.
| Просмотр видеоматериала
|
| Стенникова Н.С.
|
Слушание музыки
|
|
|
| Гладкова Г.Н.
|
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
|
Танец
| 1.Разучить комбинацию в характере танца «Зайчики» (см. Viber ) под
высланную преподавателем музыку.
(см. видео в группе родителей в Viber)
| Работа с высланным
Музыкальным и видео материалами.
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
| Стенникова Н.С.
|
Ритмика
| 1.Ритмическое упражнение: прыжки(см. Viber). Исполнить под высланную, преподавателем музыку. (см. видео в группе родителей в Viber)
2.Прыжки на скакалке под высланную музыку.
| Работа с высланным
Музыкальным и видео материалами.
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
| Стенникова Н.С.
|
Гимнастика
| Обязательно:
Упражнения на развитие мышц пресса и и мышц спины. Можно найти в интернете.
| Практическая работа с видеоматериалом
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
| Стенникова Н.С.
|
Подготовка концертных номеров
| Смотреть танцы в исполнении
Театра хореографических миниатюр «Стиль»
г. Санкт-Петербург.
| Просмотр видеоматериала
|
| Стенникова Н.С.
|
Слушание музыки
|
|
|
| Гладкова Г.Н.
|
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
|
Классический танец
| 1. Продолжать работу над ошибками:
-battemrnt tendu (батман тандю) из 1 поз.
- battemrnt jete (батман жете) из 1 позиции
-passe parttere через 1 позицию;
Поза малая и большая croisse.
(повторно не высылать)
2.Обязательно:
Упражнения на развитие мышц пресса и и мышц спины. Можно найти в интернете.
| Работа с высланным
Музыкальным и видео материалами.
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
| Стенникова Н.С.
|
Подготовка концертных номеров
| Изучение элементов танца «Вальс Метели»
Pas вальса, па балянсе. Музыка в группе Каргапольская ДШИ Дистанционное обучение.
(см. видео в группе родителей в Viber)
| Работа с высланным
Музыкальным и видео материалами.
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
| Стенникова Н.С.
|
Слушание музыки
|
|
|
| Гладкова Г.Н.
|
Учебный предмет
| Тема урока
(форма проведения)
| Домашнее задание
| Контроль
| Преподаватель
|
Классический танец
| Повторение упражнений у станка (найти опору, например, спинка стула):
- demi plie (деми плие) по 1, 2, 5 позициям;
-battemrnt tendu (батман тандю) из 5 поз. с pour le pied во все направления (вперед, назад, в сторону) пр и лев. ногой;
- battemrnt jete с pique (батман жете) из 1 позиции.
-rond de jambe par terre по 4 раза.
- battemrnt frappe c положением cou de pied.
- погибы корпуса назад, в сторону , рука в 3 позиции (исполнять на музыкальную фразу battement releve lent);
- battement releve lent (подъем ноги на 90 *).-
-grand battement (махи ногой во все направления 120* и выше) по 4 раза во все направления.
Повторение упражнений на середине:
- Маленькая и большая поза croisse (круазе) с правой и с левой ноги.
-Temp lie par terre вперед и назад с обеих ног.
-Трамплинный прыжок sauté (сотте).
-Pas assamble (ассамбле).
-Changement de pied (прыжок из 5 в 5 позицию).
(видео можно высылать по упражнению в день или по несколько)
| Работа с высланным
музыкальным материалом
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
| Стенникова Н.С.
|
Народно-сценический танец
| См. на youtube.com:
4 класс по 8-летней программе «Народно-сценический танец» Театр танца «Потешки».
Станок только смотреть всем.
Девочкам: Выучить комбинации на середине (с момента 6.23 на видео до 8.38).
Мальчиками: (см. в контакте у Стенниковой Н.С.) комбинация с бубном.
| Самостоятельная практическая работа
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
Надежда Стенникова В контакте
| Стенникова Н.С.
|
Историко-бытовой танец
| Повторение:
-pas eleve,
-pas glissade,
- Формы chasse
(см. видео в группе родителей в Viber)
(Использовать музыкальный фрагмент frappe 2)
См. «Урок историко-бытовой танец 3 часть»
| Самостоятельная практическая работа с видео.
| Видеофрагмент работы.
Записать видеофайл с исполнением и отправить преподавателю по Viber 89125208329 или эл. почта nadiasten@rambler.ru
| Стенникова Н.С.
|
Подготовка концертных номеров
| Просмотр концертных номеров театра хореографических миниатюр «Стиль»
г. Санкт-Петербург.
| Просмотр видео
|
|
|
Слушание музыки
|
|
|
| Гладкова Г.Н.
|