|
|||||||||||||||||||||||
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИСтр 1 из 2Следующая ⇒ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ТУР (секция тестирования) 9 КЛАСС
Уважаемый участник Олимпиады!
При выполнении тестовых заданий Вам предстоит выполнить определенную работу, которую лучше организовать следующим образом: – не спеша, внимательно прочитайте тестовое задание; – определите, какой из предложенных к заданию вариантов ответа наиболее верный и полный; – обведите кружком букву (буквы) или цифру (цифры), соответствующую выбранному вами ответу; – продолжайте таким образом работу до завершения выполнения тестовых заданий; – после выполнения всех предложенных заданий еще раз удостоверьтесь в правильности выбранных вами ответов; – если потребуется корректировка выбранного Вами варианта ответа, то неправильный вариант ответа зачеркните крестиком, а новый выбранный ответ обведите кружком. Тестовое задание считается выполненным, если Вы вовремя сдаете его членам жюри. Желаем вам успеха!
Бланк ответов
Определите один правильный ответ | |||||||||||||||||||||||
1. | Безопасность представляет собой: а) способность окружающей среды генерировать травмирующие и вредные факторы; б) состояние источника, при котором соблюдается его допустимое воздействие на техносферу; в) состояние защищенности жизненно-важных интересов личности, общества, организации, предприятия от потенциально и реально существующих угроз или отсутствия таких угроз; г) отсутствие факторов техногенного происхождения; | ||||||||||||||||||||||
2. | Духовное здоровье человека, это: а) личное здоровье человека, которое во многом зависит от самого человека, от его мировоззрения, а в конечном счете от его культуры - культуры здоровья; б) здоровье разума человека, которое зависит от системы его мышления, отношения к окружающему миру и ориентации в этом мире; в) здоровье тела человека, которое зависит от его двигательной активности, рационального питания, соблюдения правил личной гигиены, оптимального сочетания умственного и физического труда, умения отдыхать; г) здоровье человека, которое зависит не только от условий его жизни, труда, отдыха, питания и жилья, но также и от уровня культуры, воспитания и образования. | ||||||||||||||||||||||
3. | Во время карантина, установленного в очаге бактериологического поражения: а) запрещен вывоз людей из очага заражения; б) разрешен вывоз только больных людей; в) разрешен вывоз здоровых людей. | ||||||||||||||||||||||
4. | Травмоопасные и вредные факторы имеют следующую классификацию: а) физические, химические, биологические, экологические; б) физические, химические, биологические, психофизические; в) химические, биологические, природные, производственные; г) химические, биологические, психофизические, экологические; | ||||||||||||||||||||||
5. | Комиссии по чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации создаются: а) на объектовом уровне; б) на местном уровне; в) на территориальном уровне; г) на региональном уровне; д) на федеральном уровне. | ||||||||||||||||||||||
6. | Территориальные подсистемы РCЧC создаются: а) на объектах экономики (учреждениях, организациях предприятиях) для предупреждения аварий и катастроф в пределах территории объекта и организации защиты работников этих объектов; б) федеральными органами исполнительной власти для организации работы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; в) в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий | 1 | |||||||||||||||||||||
7. | Самоотверженное, мужественное исполнение военнослужащим своего воинского долга и служебных обязанностей в мирное и военное время это: а) воинская честь; б) мужество; в) воинская доблесть | ||||||||||||||||||||||
8. | К мероприятиям противорадиационной и противохимической защиты относятся: а) комплекс мероприятий ГО, направленный на предотвращение или ослабление воздействий АХОВ, ОВ (отравляющих веществ) б) определение тяжести лучевых и химических поражений в) уточнение режимов радиационной защиты г) проверка работоспособности населения | ||||||||||||||||||||||
9. | Проникающая радиация представляет собой: а) поток рентгеновских лучей и гамма – лучей; б) поток гамма - лучей и нейтронов в) поток ультрафиолетовых лучей и нейтронов г) поток инфракрасных и ультрафиолетовых лучей | ||||||||||||||||||||||
10. | Действие воздушной ударной волны на здания и сооружения определяется: а) типом взрывчатого вещества; б) действием избыточного давления; в) атмосферным давлением; г) мощностью заряда | ||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|