Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по сольфеджио №2. Преподаватель. Шадрина Ольга Николаевна



Задание по сольфеджио №2

Преподаватель

Шадрина Ольга Николаевна

Письменные задания по рабочей тетради Г.Ф. Калинина. Распечатать за свой класс. Ссылка, чтобы скачать тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/SYvW/4mXEsxkid

1 (8-9) класс

Выучить теоретический материал на стр 1-2 в рабочей тетради.
Выполнить задания: стр 5 – прописать все музыкальные знаки и ноты по образцу.

1 (5-6) класс

Выучить теоретический материал на стр 1-2 в рабочей тетради.
Выполнить задания: стр 6 – выполнить все задания на данной странице.

2 (8-9) класс

Выучить теоретический материал на стр 3 в рабочей тетради.
Выполнить задания: Стр 6 №4, 5, 6 (повторение ключевых знаков; что такое тон и полутон).

3 (8-9) класс

Выучить теоретический материал на стр 3-4 в рабочей тетради.
Повторить пройденные темы в нотной тетради.
Выполнить задания: Стр 7 Фа мажор (записать гамму по образцу, спеть вместе с инструментом).

4 (8-9) класс

Повторить пройденные темы в нотной тетради.
Выучить теоретический материал на стр 1-2 в рабочей тетради.
Выполнить задания: стр 6 №3, 4 (повторение ключевых знаков в тональностях).

 

 

Задание №2
Слушание музыки
 (музыкальная литература)

 

1 (8-9) класс

Повторить темы «Три кита в музыке» - песня, танец, марш. Первые песни в нашей жизни (колыбельные). Русские народные песни.

Прослушать аудиозаписи:

1) Колыбельная песня – «Баю-баюшки».

2) И.С. Бах – «За рекою старый дом».

3) Колыбельная медведицы из кинофильма «Умка».

4) Русская народная – «Поморская плясовая».

5) Русская народная – «Выйду ль я на реченьку».


Определить музыкальный образ, настроение. Выразить общие впечатления об услышанных фрагментах.

1 (5-6) класс

Повторить темы «Три кита в музыке» - песня, танец, марш. Первые песни в нашей жизни (колыбельные). Русские народные песни.

Прослушать аудиозаписи:

1) Колыбельная песня – «Баю-баюшки».

2) И.С. Бах – «За рекою старый дом».

3) Колыбельная медведицы из кинофильма «Умка».

4) Русская народная – «Поморская плясовая».

5) Русская народная – «Выйду ль я на реченьку».

6) Русская народная – «Я с комариком плясала».

Определить музыкальный образ, настроение. Выразить общие впечатления об услышанных фрагментах.

2 (8-9) класс

Повторить темы «Жанры русских народных песен» - плясовые, хороводные, календарные и т.д. Русские лирические песни (протяжная).

Прослушать аудиозаписи:

1) Р.н.п. – «То не ветер ветку клонит».

2) Р.н.п. – «Ах ты, степь широкая».

3) Р.н.п. – «Ой, да ты, калинушка».

4) Р.н.п. – «Выйду ль я на реченьку».

5) Р.н.п. – «Я с комариком плясала».

Определить музыкальный образ, настроение, сюжет. Выразить общие впечатления об услышанных фрагментах.

3 (8-9) класс

Тема «Танцевальная музыка в произведениях мировой классики».
Прослушать аудиозаписи:

1) М.П. Мусоргский – гопак «Сорочинская ярмарка».

2) П.И. Чайковский – трепак «Щелкунчик».

3) П.И. Чайковский – Мазурка.

4) А. Гречанинов – Мазурка.

5) П.И. Чайковский – Полонез.

Письменное задание в тетради: выписать основные произведения из творчества П. И. Чайковского (Жанр, название, год написания).

4 (8-9) класс

Темы «Музыкальный язык и его элементы» (мелодия, высота звука, длительность, регистр и тд.).

Посмотреть презентацию по данной теме:

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-muzikalnaya-rech-i-muzikalniy-yazik-1796657.html

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.