Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Веб-квест по русскому языку для 6  класса



Веб-квест по русскому языку для 6  класса

Тема веб-квеста «Типы речи. Отличительные особенности типов речи».

Цель веб-квеста: формирование у учащихся интереса к русскому языку через творческую и познавательную деятельность.

Задачи:

o расширить знания учащихся о типах речи, их строении, языковых особенностях;

o создать условия для творческой самореализации учащихся;

o развивать навыки проектно – исследовательской деятельности;

o формировать коммуникативную компетентность через организацию форм совместной деятельности;

o формировать умения получать, отбирать нужную информацию, использовать её для достижения поставленной цели;

o развивать у обучающихся критическое мышление; умение сравнивать и анализировать, классифицировать;

o развивать ИКТ- компетентность учащихся.

1. Введение.

В нашей повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством предметов, явлений. Мы за ними наблюдаем, мы о них говорим, делимся своими мыслями, впечатлениями. Одни нас радуют, восхищают. Другие приносят огорчения. Третьи заставляют задуматься, размышлять. О четвёртых хочется обязательно кому-то рассказать. Мы общаемся. И чтобы хорошо, грамотно общаться, чтобы нас понимали близкие и незнакомые люди, чтобы наиболее точно, полно, глубоко передать свои впечатления, размышления, нужно изучать типы речи.

Ваша задача - обобщить изученный ранее материал о типах речи; работая с предложенными текстами, найти новую информацию и представить её своим товарищам.

2. Деление на 5 групп.

- фотографы

- теоретики

- исследователи

-экспериментаторы

- практики

 

«Фотографы»

1. Исследуя предложенные тексты, выяснить, какие типы речи они иллюстрируют.

2. Определить, содержание каких текстов можно «сфотографировать».

3. Сделать коллекцию фотографий к самостоятельно подобранным текстам.

4. Оформить выводы в виде презентации

 

«Теоретики»

1. Найти в интернете определение каждого типа речи.

2. Выяснить задачу и строение каждого типа речи.

3. Выяснить, что является «данным», а что «новым» в текстах каждого типа речи.

4. Представить информацию в виде презентации.

 

«Исследователи»

1. Найти в Интернете тексты различных типов речи.

2. Исследовав тексты различных типов речи, выяснить, каковы языковые особенности каждого из них.

3. Результат представить в виде таблицы

 «Экспериментаторы»

1. Подобрать тексты, в которых происходит совмещение типов речи.

2. Выяснить, какой тип речи преобладает и почему?

3. Составить схемы подобранных текстов.

4. Информацию представить в виде схемы.

 

«Практики»

1. Подобрать занимательные тексты различных типов речи.

2. Определите тему, главную мысль, тип и стиль речи каждого текста.

3. Результат представить в виде брошюры.

Оценивание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.