|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимательно прочитать и выполнить все задания лабораторной работы.Внимательно прочитать и выполнить все задания лабораторной работы. ЧЕТКИЕ фото работы прислать мне в ВК. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 Сравнение строения растительной, животной, грибной и бактериальной клеток Ход работы І. Выполните задания. 1. Рассмотрите рисунок прокариотической клетки. Определите на рисунке органоиды и части клеток прокариот. Сделайте соответствующие подписи к рисунку.
2. Рассмотрите рисунок грибной клетки. Определите на рисунке органоиды и части клеток гриба. Сделайте соответствующие подписи к рисунку.
3. Рассмотрите рисунок растительной клетки. Определите на рисунке органоиды и части растительной клетки. Сделайте соответствующие подписи к рисунку.
4. Рассмотрите рисунок животной клетки. Определите на рисунке органоиды и части животной клетки. Сделайте соответствующие подписи к рисунку.
5. Сравните строение клеток различных царств живых организмов. Заполните таблицу. Сравнительная характеристика про-и эукариотических клеток
II. Запишите общий вывод, ответив на вопросы: 1. Докажите, что клетка является основной структурной и функциональной единицей живого. 2. О чем свидетельствует сходство в строении клеток различных организмов? 3. О чем свидетельствует различие в строении клеток различных организмов?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|