|
|||
Знакомство с новым материалом. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.Знакомство с новым материалом. Посмотреть видео youtube.com›watch?v=H6kcFoTIh4k Цель: обеспечить восприятие, осмысления, и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения. Начнем с определений. Это позволит разобраться со статусом велосипедиста на дороге, соедините понятие и определение: Работа в группах: соедините понятие и его определение. Велосипед - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Какой вывод можно сделать: Т.е. велосипед - это транспортное средство, велосипедист - водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения. Сформулируйте тему нашего урока: Цели нашего урока: - изучить устройство велосипеда - усвоить правила для велосипедиста Устройство велосипеда: Велосипеды бывают разные: горные, шоссейные, спортивные и мн.др. У каждого из них свое предназначение, но чтобы безопасно передвигаться по дороге, все велосипеды должны иметь определенное оснащение. На рисунках вы видите велосипед который нужно укомплектовать необходимыми запчастями, дорисуйте их. Правила для велосипедистов: Т.К. велосипедист – это водитель, участник дорожного движения, то он должен подчиняться правилам дорожного движения. Например, вождение велосипеда по проезжей части разрешается с 14 лет. Помни, что, находясь за рулем велосипеда, ты являешься водителем транспортного средства и должен соблюдать общие правила дорожного движения, а идя рядом с велосипедом – пешеходом и должен выполнять правила дорожного движения, предусмотренные для пешеходов.
Домашнее задание Изучить *2.4 учебника, ответить на вопросы в конце параграфа Ответить письменно на 1,2 вопрос
|
|||
|